Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Алена, коллеги сообщают, что документы на возврат в бухгалтерии, всё в процессе.
С Вами должен был связаться наш сотрудник, что бы дополнительно проговорить все моменты возврата, всё должно быть в порядке.
Пишите, если у Вас остались вопросы.
Уважаемая Алена, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Добрый день. На сегодняшнее число 06.12.20 вопрос с возмещением страховки так и не решён. Отвратительно работаете. Купила новую машину, ни за что в жизни в вашей страховой ничего больше не застрахую. Если у вас с такими мелочами проблемы, то что будет, если будет ситуация сложнее. Решите пожалуйста мой вопрос, надоели ваши обещания, я в некомпетентности ваших сотрудников не виновата.
Возмещение страховки
Добрый ден. В связи с продажей авто, 11.11.2020, я аннулировала страховку XXX №0122633186, сумма возврата по страховке 3704,78, менеджер все оформил удаленно, так как по приезду в офис в городе Королев, его по просту не оказалось на месте. Все документы ему были пересланы в WhatsApp, в том числе подписанное заявление. Менеджер сказал, что в течении двух недель деньги поступят на расчетный счет, указанный мной, но на сегодняшний день 30.11.2020, деньги так и не поступили. Менеджер сообщения в WhatsApp читает, но больше не отвечает. Подскажите, что мне делать в данной ситуации?
Обращение принято, уточняем у коллег обстоятельства и подробности возврата.
Ответим в ближайшее время.
Пожалуйста, ожидайте