Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Прошу выдать направление в срок

Проблема решена!

Здравствуй.
26.02.2013 года у меня произошло дтп. Я позвонила в Ск и дело было зарегистрировано под номером 47671/13. Эксперт приезжал 1.03.2013года.
До этого мною были заявлены повреждения заднего бампера (маленькая царапка дело номер 20710/13). Заявила я это повреждение 27.01.13. Аварийный комиссар приезжал 28.01.13. До сегодняшнего дня направления так и нет.
Я очень прошу выдать направления в срок и в один сервис, так как машина не на ходу и хочется отремонтировать все и сразу.
Как то я уже обращалась сюда за помощью, и мне выдали направление даже быстрее чем я ожидала! Огромное вам за это спасибо, надеюсь и сейчас вы меня не бросите!

Делают качественно
Но долго если не следить самой за делом
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за обратную связь!
Уважаемая Елена!
Рады сообщить Вам, что выплата по Вашему делу произведена.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Елена!
Мы с максимальным приоритетом рассмотрели Ваше дело. К сожалению, мы были вынуждены принять по нему решение о конструктивной гибели автомобиля в виду того, что его ремонт нецелесообразен.
Однако мы предлагаем Вам воспользоваться нашей специальным сервисом «потерпевших нет», который поможет Вам на выгодных условиях получить новый автомобиль.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. Мы уже попросили коллег урегулировать Ваше событие как можно быстрее и особо проконтролируем Ваше дело.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
8 комментариев
8 комментариев
  • Лена (гость)
    21:58

    Здравствуйте.
    05.03.2013 мне позвонили из страховой и сообщили о принятом решении. Сказали что в течении трех дней со мной свяжутся и надо будет приехать в страховую компанию, где мне все еще раз подробно объяснят и предложат варианты решения моей ситуации. Огромное Вам спасибо за оперативную работу!!!
    Как только съезжу в страховую компанию обязательно отпишусь еще и расскажу о том как продвигается дело.
    Еще раз спасибо!

    • Бери Светлана
      11:36

      Уважаемая Елена!
      Благодарим Вас за то, что сообщаете о ходе работы по Вашему делу в комментариях. Мы будем очень рады, если по окончании урегулирования убытка Вы поделитесь с нами своим мнением о нашей работе.
      С наступающим 8 марта!
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Лена (гость)
    17:24

    Здравствуйте.
    Конечно я поделюсь своим мнением с Вами.
    Спасибо за поздравления. И Вас тоже с наступающим 8 марта!

  • Лена (гость)
    23:39

    12.03.2013 мене позвонили и пригласили в страховую компанию подписать необходимые бумаги. Приехать у меня получилось только на следующий день, соответственно это было сегодня 13.03.2013. Все было очень оперативно. Приехала и все было подсано и разрешено в течении 20 минут. Сказали что окончательно мой вопрос разрешиться в течении 20 рабочих дней. Большое вам спасибо за оперативную работу.

    • Бери Светлана
      11:13

      Уважаемая Елена!
      Благодарим Вас за то, что сообщили нам об успешном окончании урегулирования убытка. Мы рады, что сотрудничество с нашей компанией оставило у Вас положительные впечатления!
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Лена (гость)
    15:12

    Ну пока что урегулирование убытка не закончено, и о его завершении можно будет судить только после выплаты. А ждем мы ее в указанный в соглашении срок.
    С уважением, Лена.

  • Лена (гость)
    11:54

    Вот теперь можно говорить завершении урегулирования. Вчера, 21.03.2013 пришло уведомление из банка о зачислении на счет. Если следить за своим делом то смело можно ставить согласию 5++. А вот если не следить. Но я надеюсь это скоро измениться.
    С уважением, Лена.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля