Здравствуйте!
Подтверждаем, что мы получили ваши документы. Ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.
На передачу информации о заключенном договоре страхования требуется некоторое время. Отметим, что в личном кабинете наличие договора или его отсутствие не влияет на подачу обращения, а несет информационный характер.
Здравствуйте, сегодня я взяла кредит в почта банк. Навязали бешенную страховку, сна вашем сайте я заполнила заявление. Вопрос, когда со мной свяжутся ваши работники и свяжутся ли вообще? Сумма не маленькая.
Здравствуйте!
Для уточнения информации по вашему вопросу, пожалуйста, напишите номер договора страхования.
Добрый день! По номеру на сайте не дозвониться. По обратному звонку звонит бот. Что за отношение к клиентам? Вчера отправила документы на расторжение страховки по кредиту. Заявление старого образца без печатной формы для указания реквизитов. Написала от руки. Реквизиты счета указаны не того банка, в котором брала кредит. Подойдет? Или нужно заново отправить заявление?
Возврат страховки
15.11.20 г оформили кредит в почта-банке, где для одобрения навязали страховку в СК КАРДИФ, которая составила половину суммы взятого кредита.
16.11.20 г связался с данной страховой, объяснил, что хочу вернуть страховку.мне выслали ссылку, на которой заполнили заявление на возврат страховки и ссылку бланка заявления, адрес электронной почты, на который должен переслать бланк заявления и копию паспорта.
17.11.20 отправили заявление и копию паспорта на указанный СК КАРДИФ электронный адрес.
18.11.20 зарегистрировались на сайте СК КАРДИФ, где при выходе в личный кабинет отсутствовали какие-либо данные по страховке, сказали нужно какое-то время чтобы она появилась..., Но как они могут рассматривать обращение на возврат страховки если у них нет данных страхователя. Специально тянут время.