Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Здравствуйте!
Пожтверждаем, что мы получили ваше обращение. Отметим, что перевод денежных средств осуществлен по предоставленным банковским реквизитам. К сожалению, у нас отсутствует возможность произвести возврат платежа, поскольку денежные средства переведены в банк-получатель. Мы вас оповестим в случае, если нам поступит возврат из банка-получателя.
Здравствуйте. Средства были переведены на кредитный счет, который используется для погашения платежей и снять их от туда, как меня заверил менеджер банка, нельзя.А я отослала вам реквизиты: по электронной почте и почте России, на сберегательный счет. Получается вы вернули деньги на тот счет с которого они пришли, а не те что я просила. Почта Банк и в случае возврата страховки все равно обманывает своих клиентов.
Здравствуйте!
Благодарим за ожидание ответа. В заполненном вами заявлении указаны банковские реквизиты, на которые мы направили денежные средства.
Возврат произошел
Здравствуйте, проблема моя такая: страховку вернули очень быстро, это огромный плюс компаний Кардиф. Но деньги направили не на тот счет, что был указан в заявлении о расторжении. Прошу их вернуть и переслать на счет в другой банк, Почта Банк больше не вызывает доверия.