Новый отзыв автора
Молчанов Андрей Николаевич (гость)
21.11.2020 09:49
Изменить данные паспорта
Здравствуйте. 20.11.2020 я обращался к вам со следующим обращением.
«Здравствуйте. Я Молчанов Андрей Николаевич, оформил электронный полис ОСАГО ХХХ 0101604549 сроком с 25.11.2019 по 24.11.2020. Произошла замена паспорта гражданина РФ. В личном кабинете в меню «изменить данные» отправил заявление и копии документа. Никакого ответа от компании не пришло. Через некоторое время отправил запрос повторно. Отправил запрос на эл. почту (alfastrah@alfastrah.ru). Пришло извещение от компании (эл. адрес i-sale@alfastrah.ru ) следующего содержания:
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Проверили информацию, к сожалению, обращение не было получено.
Просьба направить нам в чат документы, и мы направим запрос в технический отдел.
Для оперативного решения данного вопроса, Вам необходимо обратиться в чат
мобильного приложения «АльфаСтрахование»/ WhatsАpp +74957880999
Обратился по данному номеру. Оператор перенаправляет к электронному автоответчику, который «гоняет по кругу». Перезвонил еще 2 раза. В результате так вопрос и не был решен.
Компания регулярно присылает извещения, чтобы продлили полис. При этом сотрудники компании не могут дать адекватный ответ. Неужели так трудно в базе данных изменить данные страхователя. Прошу вас разобраться по данному вопросу.»
После обращения к вам оператор мне перезвонил и сообщил, что у них нет возможности изменить данные и порекомендовала обратиться на номер 88003330999.
С номером 88003330999 ситуация повторилась. Оператор перенаправляли к автоответчику. И только с 3 раза очередной оператор отправил на WhatsАpp +74957880999. До этого WhatsАpp этого номера не работал (гонял меню по кругу), поэтому я и связывался через оператора. На этот раз диспетчер вышел на связь. Он запросил номер полюса и прислал сообщение следующего содержания:
«Альфастрахование Тех Под: Корректировка данных в полисе займет до 5 рабочих дней. Так как срок действия полиса заканчивается раньше, рекомендую Вам оформить первичный полис на сайте компании. Рассчитать и оформить полис еОСАГО можно по ссылке https://www.alfast...
Альфастрахование Тех Под: Если возникнут дополнительные вопросы — пишите нам в чат. Будем рады Вам помочь. Всего доброго!»
Не запросили ни данные нового паспорта, ни дали какую-то ссылку для того чтобы я переслал заявления и копии документов. Свои паспортные данные, я уже давно переслал в личном кабинете и срок в 5 дней давно истек.
Если сотрудники компании не хотя вносит изменения (исправить 10 цифр) в базе данных, то пусть так и скажут. 4 года оформляю у вас страховку и да же не ожидал, что такая простая вещь вызовет целую проблему. Если вопрос в ближайшее время не решится мне проще будет перейти в другую компанию.
Добрый день!
В данный момент ведутся необходимые работы для решения ситуации. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Изменить данные паспорта
Здравствуйте. Я Молчанов Андрей Николаевич, оформил электронный полис ОСАГО ХХХ 0101604549 сроком с 25.11.2019 по 24.11.2020. Произошла замена паспорта гражданина РФ. В личном кабинете в меню «изменить данные» отправил заявление и копии документа. Никакого ответа от компании не пришло. Через некоторое время отправил запрос повторно. Отправил запрос на эл. почту (alfastrah@alfastrah.ru). Пришло извещение от компании (эл. адрес i-sale@alfastrah.ru ) следующего содержания:
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Проверили информацию, к сожалению, обращение не было получено.
Просьба направить нам в чат документы, и мы направим запрос в технический отдел.
Для оперативного решения данного вопроса, Вам необходимо обратиться в чат
мобильного приложения «АльфаСтрахование»/ WhatsАpp +74957880999
Обратился по данному номеру. Оператор перенаправляет к электронному автоответчику, который «гоняет по кругу». Перезвонил еще 2 раза. В результате так вопрос и не был решен.
Компания регулярно присылает извещения, чтобы продлили полис. При этом сотрудники компании не могут дать адекватный ответ. Неужели так трудно в базе данных изменить данные страхователя. Прошу вас разобраться по данному вопросу.
Необходимые изменения были внесены ранее.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»