Большое спасибо!
Сегодня позванили и вспомнили про меня.
Сказали ждите 10 дней!
Буду ждать, по итогам напишу…
Уважаемый Диамид!
Мы дополнительно проконтролируем решение Вашего вопроса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Диамид, сообщите, пожалуйста, на какой стадии сейчас находится Ваше дело, разрешилась ли проблема?
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Жду тоже ответа 4 месяца Дело № 160400/12
Прочел здесь отзывы и был шокирован количеством таких как я.
Купил машину – застраховал, не успел поставить на учет (ждал номера красивые) как попал в ДТП. Машина под списание! Mercedes C63 AMG.
Обратился, заявил, все как положено.
Приняли заявление, осмотрели, дали направление- все казалось что лучше не может быть. Аж обрадовался что автосалон страхующий меня порекомендовал именно Вас.
И тут все кончилось. Звоню в сервис. Сервис утверждает что все документы о том, что машина «тотальная» и превышает лимит ремонта в СК переданы.
Кажется приезжал эксперт от СК чтоб убедиться в этом на сервис. Но ни ответа, ни привета!
В СК звоню, говорят что дело передано в «отдел тоталя», в отделе тотальных-авто говорят что ушло в службу безопасности. Приезжал на Графский пер., СБ- говорит что не поступало.
Куда оно могло потеряться? И Как скоро вы его найдете и объявите мне результат!
Дтп произошло 1 декабря кажется, и по сей день нет результатов от СК??? еще и дело не найдут.
По нашей информации, наши коллеги связались с Вами и предоставили всю необходимую информацию по урегулированию дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Диамид!
Мы передали ответственным коллегам просьбу как можно скорее найти Ваше дело, вынести по нему решение и связаться с Вами. В ближайшее время проблема будет решена. Регистрационный номер жалобы — 2798936.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru