10 декабря (26 дней спустя!) прислали смс: Уважаемый клиент!
Ваше обращение о расторжении договора страхования ЗМСРР101 200000258381 принято в работу. Расторжение будет произведено согласно Условиям программы страхования.
Интересно, справятся до 12 декабря? ))
Да.11.12.2020 деньги за страховку вернули в полном объеме. Можно наверное оценку поменять на 4 за старания и желание изменяться, а также отзывчивую поддержку в офисе.
Благодарим за сообщение. Оценку по Вашей просьбе поменяли.
Расторжение в период охлаждения. Затягивание с возвратом средств
Здравствуйте! 5.11.2020 при заключении ипотечного кредитного договора в ПАО «Сбербанк» был заключен договор страхования жизни, страховой полис серия ЗМСРР101 №200000258381.
В период охлаждения 14.11.2020 я подал заявление на досрочное прекращение договора страхования жизни. Срок возврата денежных средств составляет 7 рабочих дней. 24.11.2020 деньги за страховку возвращены не были. Во время звонка 24.11.2020 в Сбербанк оператор сообщила, что дата расторжения договора установлена на 27.11.2020 и попросила ожидать зачисления средств. 27.11.2020 (10-й рабочий день) я сделал повторный звонок и оператор сообщила, что компании требуется больше времени на расторжение договора и новый срок уже 12.12.2020. Тем самым «Сбербанк Страхование жизни» нарушил мои права, не выдерживает свои регламентные сроки по возврату денежных средств и незаконно пользуется моими денежными средствами. СК «Сбербанк Страхование жизни», требую немедленного возврата денежных средств.
Договор страхования расторгнут. Страховая премия возвращена 11.12.2020 на счет вашей карты.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер