Здравствуйте!
По указанному номеру договора страхования обращение не видим.
Укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения.
Афанасьева Ольга Сергеевна, 19.04.1992
Если заявка не найдена, то как подать новую заявку? В личном кабинете это не получается сделать, так она остаётся в черновиках на этапе формирования заявления. Отправить заявление по почте я также не могу, так как необходимо прикрепить копию договора, которого в личном кабинете нет.
Что мне делать?
Спасибо!
С вами свяжется специалист для проведения консультации в течение 1 рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.
Я случайно сбросила звонок, пожалуйста, перезвоните мне. Спасибо.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Здравствуйте!
С вами свяжется специалист для проведения консультации в течение 1 рабочего дня. Рекомендуем ожидать звонка.
Добрый день, мне позвонили, но звонок снова сбросился странным образом, как только я ответила. Пожалуйста, свяжитесь со мной, перезвоните ещё раз, я очень жду звонка. Большое спасибо.
С номера+74952877785 звонил бот. Очень жду звонка от специалиста.
Надеюсь на помощь. Спасибо.
Здравствуйте!
Специалист связывается в течение рабочего дня. Рекомендуем ожидать звонка.
Обращаем ваше внимание, что электронный помощник осуществляет дополнительный обзвон согласно вашим заявкам на обратные звонки.
Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, когда с Вами свяжется специалист и когда вопрос можно будет считать решенным.
Кредит в Почта Банке
Добрый день,
Сегодня оформила онлайн кредит в Почта Банке, и несмотря на то, что выбрала не подключать страховку, она все равно подключилась. Притом на достаточно большую для меня сумму.
Я оставила заявку на расторжение договора, в личном кабинете мой договор не прикреплен — я даже не видела его ни разу.
Получена ли моя заявка?
Что нужно сделать, чтобы расторгнуть данный договор о страховании и вернуть деньги?
Договор № 53.20.164.58272787 от 27.11.2020
Заранее большое спасибо!