Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Здравствуйте, Наталья!
Подтверждаем, что мы рассмотрели ваше обращение и направили официальный ответ от 20.11.2020г. Согласно условиям договора страхования от 25.09.2019г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Согласно п.7 пп.г) возврат средств предусмотрен, если возможность наступления страховых рисков отсутствует. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен.
Рекомендуем сохранить программу действующей, создав Новое обращение с типом Консультация.
Здравствуйте. На сегодня в ЛК на сайте cardif.ru информации о заключенных договорах нет, заявление на досрочное прекращение договора в статусе черновик, обратной связи по эл.почте от Вас нет.
СМС это не официальный ответ, а «отписка», так же как и Ваше шаблонное сообщение выше.
Страховой договор заключен в офисе банка при получении кредита, страховая сумма включена в тело кредита, оплачена единовременно с расчетного счета открытого в рамках кредитного договора. Кредит погашен досрочно. Спасибо за уточнение причины, по которой у СК нет оснований для возврата части страховой суммы. Вероятно, что раздел 7 договора изложен в неоднозначном и двойственном толковании.
Когда и куда Вами направлен официальный ответ от 20.11.20 по рассмотрению обращения о досрочном прекращении договора страхования по инициативе Страхователя?
Полагаю, что создавать новое обращение с типом Консультация нецелесообразно, т.к. получить ответ по основаниям для возврата части страховой суммы маловероятно. Памятка к договору не является обязательным приложением к договору. Будем уточнять статьи, на основании которых у СК появятся основания для возврата средств.
Здравствуйте!
На передачу информации о заключенном договоре страхования требуется некоторое время. Отметим, что в личном кабинете наличие договора или его отсутствие не влияет на подачу обращения, а несет информационный характер.
Официальный ответ был направлен Почтой России. Рекомендуем создать обращение в личном кабинете для сохранения действия договора страхования.
Досрочное прекращение договора
Здравствуйте. Отказ от частичного возмещения страховой премии при досрочном прекращении договора. В ЛК данных по договору нет, заявление в статусе черновик. Пакет документов отправлен 14.11.20 заказным письмом с уведомлением и описью. На эл.почте ни каких уведомлений от СК нет. 21.11.20 прислали смс «Обращение рассмотрено. По условиям договора премия не возвращается. Рекомендуем сохранить договор. Скажите нам об этом на сайте cardif.ru». Зачем тогда в договоре раздел 7. п.7.1, пп г)? И где в договоре прописано, что премия не возвращается, кроме как в памятке?