Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

нелестный отзыв

Произошло ДТП, где пострадали 3 участника. Виновник — клиент ВСК. В городе Электростали, жителем которого я являюсь и где произошло ДТП я обратился в ВСК. Прошло 2 недели, как они меня «кормят завтраками» и не могут принять документы, хотя с ними все в порядке: якобы нет сотрудников. Нервы на пределе, ремонтом машины не могу заняться до осмотра. Пойду на принцип, дойду до суда, но уже знаю: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С «ВСК»!!!

Никакого позитива!
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - слабое выражение, сплошные нервы, не знаю, чем все закончится
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Сергей, наши коллеги из Московского филиала связались с Вами по указанному телефону и договорились о визите в офис ВСК. Прошу проинформировать по результатам Вашего обращения.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    12:21

    Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса виновника или какие-либо другие идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать сложившуюся ситуацию.

  • Василий (гость)
    17:01

    Сергей, а Вы не пробовали приехать в центр урегулирования убытков и подать заявление о страховом случае? В страховой компании ведь не экстрасенсы работают. В суде на Вас посмотрят как на дурачка, тк Вы даже элементарно не удосужились официально обратиться в компанию с Заявлением…

    • Sergey2015
      15:21

      Вы даже не знаете ситуацию, читайте. С чем я пойду по инстанциям, у меня даже отказа нет

      • Анна71
        15:32

        Какой же отказ, если Вы доки не подали? если не удается подать документы очно, делайте копии со всех документов об аварии, пишите заявление о выплате в произвольной форме и отправляйте по почте заказным письмом с описью вложения( подробно каждый документ вносите в опись). Дней 5 на доставку письма. 30 дней отсчитывайте на выплату или мотивированный отказ. Если будет тишина, делайте экспертизу и в суд.
        Ответ сотрудника СК ввел в ступор, вместо извинений, и немедленного разрешения ситуации, она «постарается Вам помочь» исполнить обязанность СК, Нет слов!

  • Sergey2015
    15:45

    Спасибо за попытки подсказок, пишу для фирмы: Елена, сайт klient@vsk.ru не нашел, если не реклама, а действительно хотите помочь, то Сергей 8-916-535-97-48

  • Новикова Елена Александровна
    09:48

    Добрый день. По нашим данным документы по событию приняты, сформировано страховое дело № 1765992, ТС осмотрено. Сергею Владимировичу изначально следовало посетить офис урегулирования ВСК.

  • Sergey2015
    19:55

    Ну вот мне и перечислили сумму в возмещение ущерба. Огромное спасибо сотрудникам головного офиса, которые, в отличие от Электростальского филиала, были предельно внимательны. Мне очень понравилась сплоченность и дружба городского отделения, сотрудники которого в любое время моего посещения почему-то дружно сидели всем коллективом в одном кабинете и, по всей видимости, не будучи обремененными обязанностями, решали иные глобальные вопросы. Компания «ВСК», не смотря на огромный штат неозадаченных сотрудников, которых мы с вами, кстати, кормим, почему-то не может найти специалиста, который в отсутствие единственного «по борьбе с клиентами» мог бы принять документы или что-либо пояснить, не отправляя меня, простого смертного, по вышестоящим инстанциям.
    Кстати, о ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА! Посчитал, сколько заплатил за страховку не только за эти ГОДЫ, но и за этот ГОД, усомнился в рациональности — после аварии, где я был пострадавшим, заменил на своем автомобиле переднее левое крыло, водительскую дверь, указатели поворота, вытянул стойку, не считая оплаты работы сервиса и покраску. В итоге получил перевод от «ВСК» аж на ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ!!! Ребята, это даже не издевательство, а просто ПЛЕВОК, и не в спину, а в ЛИЦО, причем мое лицо. Общаюсь со вторым пострадавшим в нашей аварии, ему независимые оценщики насчитали 170 000 рублей ущерба, «ВСК» тянет время и также гоняет его по инстанциям, представляю его разочарование при поступлении в недалеком будущем суммы возмещения на счет. Нас, кто бы сомневался, опять направляют в головной офис в службу досудебного урегулирования. Господа, зачем НАМ оплачивать такой штат сотрудников ВАШИХ филиалов, если кроме «Москвы» никто не может решать наши проблемы. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО В БОРЬБЕ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ ВЫ СИЛЬНО ТЕРЯЕТЕ В АВТОРИТЕТЕ. Неужели так необходимо тратить время и нервы на суды.

  • Кубик рубика (гость)
    20:48

    Сергей, всем давно известно, что все решения принимаются в голове, централизованно так сказать, а не на местах. На местах у вас документы принимают и мало мальски что-то объясняют, все остальное центр вселенной -Москоу сити)) 1000 рублей на счет — серьезная причина разобраться и посетить мозговой центр. Расскажите потом, самому интересно, почему компания имела в виду.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля