Здравствуйте!
Подтверждаем, что мы получили ваши документы от 24.11.2020г. К сожалению, в заявлении указаны некорректные реквизиты. Мы направили запрос корректных реквизитов счета от 25.11.2020г.Для того, чтобы прикрепить недостающие реквизиты необходимо войти в Личный кабинет во вкладку «Текущие обращения», выбрать ваше обращение, далее в Загруженных документах раскрыть строку «Документы» и внести реквизиты.
Я отправляла заявку с реквизита оформив их на сайте. Сайт сформировал мне пдф файл и я его отправила по почте. На сайте моя заявка не высвечивается в личном кабинете, в моем лк нет ни моего договора о страховке, ни моей заявки об отказе.
Куда я могу снова отправить реквизиты? Я снова сегодня не могу зайти на сайт, мне не приходит смс для авторизации в лк.
И я уже говорила, что я вчера заходила, но никаких заявок там нет, даже договора нет.
Нет у меня в лк обращений. нет ни договора, ни обращений, ни моей заявки на возврат. они просто не отображаются в моём лк. Я отправила ответное письмо вам на почту прикрепив пдф файл, которые мне дал сайт, когда заполнила форму возврата снова с новыми реквизитами.
К сожалению, ваш досыл к нам не поступил. Мы продублировали запрос. Просим в обратном письме прикрепить запрашиваемые документы.
09.12 я отправила в ответном письме реквизиты. Мне так и не ответили что делать дальше… Ждать или не ждать? Получили мое письмо или опять опять не дошло?
Здравствуйте!
Подтверждаем, что мы получили ваши реквизиты от 11.12.2020г. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.
Спасибо. Жду
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Возврат страховки
Мое заявление на возврат страховки приняли 25.11.2020, а отправила 23.11.2020 — «Мы начали работать над вашим обращением о расторжении договора страхования. Пожалуйста, ожидайте смс с информацией о решении в течение 10 рабочих дней. Статус рассмотрения доступен на сайте». при этом в этот же день мне написали что я указала не правильные реквизиты и попросили заполнить заявление на сайте — там автоматически прикрепились реквизиты на которые был оформлен кредит — больши никакой связи от банка я не получала.
10 дней прошли и никаких смс или писем на почту мне так и не поступало. Дозвониться невозможно, заказ обратной связи на сайте не работает. зайти в личный кабинет не получается т.к. авторизация лк происходит по смс — смс попросту не приходит. я 3 дня пыталась зайти к вам на сайт, вчера получилось, но никакой заявки на возврат средств в лк не весит.
Что мне делать? Как узнать решение по моей заявке?
Номер договора 53.20.164.57892708 от 11.11.2020г.