Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
3
Оценка засчитана

Возврат страховки

Проблема решена!

Мое заявление на возврат страховки приняли 25.11.2020, а отправила 23.11.2020 — «Мы начали работать над вашим обращением о расторжении договора страхования. Пожалуйста, ожидайте смс с информацией о решении в течение 10 рабочих дней. Статус рассмотрения доступен на сайте». при этом в этот же день мне написали что я указала не правильные реквизиты и попросили заполнить заявление на сайте — там автоматически прикрепились реквизиты на которые был оформлен кредит — больши никакой связи от банка я не получала.

10 дней прошли и никаких смс или писем на почту мне так и не поступало. Дозвониться невозможно, заказ обратной связи на сайте не работает. зайти в личный кабинет не получается т.к. авторизация лк происходит по смс — смс попросту не приходит. я 3 дня пыталась зайти к вам на сайт, вчера получилось, но никакой заявки на возврат средств в лк не весит.

Что мне делать? Как узнать решение по моей заявке?

Номер договора 53.20.164.57892708 от 11.11.2020г.

Скорость выплат
Качество обслуживания
11 комментариев
11 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    11:25

    Здравствуйте!

    Подтверждаем, что мы получили ваши документы от 24.11.2020г. К сожалению, в заявлении указаны некорректные реквизиты. Мы направили запрос корректных реквизитов счета от 25.11.2020г.Для того, чтобы прикрепить недостающие реквизиты необходимо войти в Личный кабинет во вкладку «Текущие обращения», выбрать ваше обращение, далее в Загруженных документах раскрыть строку «Документы» и внести реквизиты.

    • Алина (гость)
      11:40

      Я отправляла заявку с реквизита оформив их на сайте. Сайт сформировал мне пдф файл и я его отправила по почте. На сайте моя заявка не высвечивается в личном кабинете, в моем лк нет ни моего договора о страховке, ни моей заявки об отказе.

    • Алина (гость)
      11:53

      Куда я могу снова отправить реквизиты? Я снова сегодня не могу зайти на сайт, мне не приходит смс для авторизации в лк.
      И я уже говорила, что я вчера заходила, но никаких заявок там нет, даже договора нет.

  • Алина (гость)
    11:47

    Нет у меня в лк обращений. нет ни договора, ни обращений, ни моей заявки на возврат. они просто не отображаются в моём лк. Я отправила ответное письмо вам на почту прикрепив пдф файл, которые мне дал сайт, когда заполнила форму возврата снова с новыми реквизитами.

    photo

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    17:56

    К сожалению, ваш досыл к нам не поступил. Мы продублировали запрос. Просим в обратном письме прикрепить запрашиваемые документы.

  • АСН Администратор
    14:51

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля