Здравствуйте!
Мы получили ваше обращение на консультацию специалиста от 11.12.2020г. в 17:49 по вопросу расторжения. Звонок осуществляется в течение одного рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.
Для уточнения информации по вопросу личного кабинета нам потребуется время. В течение одного рабочего дня мы вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте!
Мы проверили работоспособность сайта при регистрации вашего личного кабинета. С нашей стороны СМС было отправлено. Также мы сделали запрос оператору связи с целью уточнения доставки СМС до получателя. Ответ поступил утвердительный. Рекомендуем проверить настройки телефона на предмет дополнительных функций (например, получение СМС с коротких номеров).
1 сентября приняли закон о возвращении страховки в любое время, боритесь с этими паразитами до конца, а я заключил раньше и мне не хотят возвращать.
С кардиф не возможно связаться
Здравствуйте. Пытаюсь расторгнуть договор по страховке, навязанной на потребительский кредит почта банком. Кредит оформила 6.12.2020г вместе со страховкой, как оказалось в итоге. На сайте кардифа в разделе расторгнуть договор, заполнила всё по форме, пришло сообщение, что свяжемся с вами в течение суток и… тишина. Пыталась зарегистрироваться на сайте кардиф, в итоге смс-подтверждение с кодом вообще мне не приходит, в итоге зарегистрироваться не могу. Уверена, что так и тянут время, чтоб 14 дней прошло и клиент не успел.так куда мне документы то скидывать? В условиях сказано, что можно документы отправлять посредством интернет. Так в чем дело?