В этой конторе не знают, что такое возврат, сплошной обман кругом.
Здравствуйте, Сюзана!
Для уточнения информации по вашему вопросу, пожалуйста, напишите номер договора страхования.
Здравствуйте! Номер договора
53.20.164.58489224.
Мне вот единственное не понятно, то ваши сотрудники предлагают для расторжения договора отправить файлы по электронной почте, то в ответном письме мне сообщается, что по вопросам страхования через электронную почту не решают такие вопросы. Что мне делать?
Здравствуйте!
Автоматическое уведомление включает информацию о необходимости направить документы по страховому событию через личный кабинет, вы направили обращение на расторжение договора страхования.
Подтверждаем, что мы получили ваши документы. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения в течение 10 рабочих дней.
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Сегодня оставила заявку на обратный звонок. Мне позвонили, сказали, что документы получили и что вопрос решится в течении 10 рабочих дней.Успокоили меня)
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Сегодня получила то кардиф положительное решение. Прилагаю скрин сообщения
А заявление вы заполнили на сайте, распечатали и расписались, отсканировали и отправили или достаточно заполнить его на сайте и прикрепить этот файл в письме?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на какой электронный адрес вы отправляли заявление, скан копии документов?
Добрый день. Мне прислали бланк, пустой. Я его заполнила и сфотографировала. Плюс ещё разворот паспорта и регистрации сфотографировала. И сам договор страхования.
claims@cardifrussia.ru вот на этот адрес отправила все сфотографированые доки(4 фото) Но до этого всего, дала заявку на сайте кардиф на расторжение договора. В электронном письме они мне прислали ссылку куда отправлять документы. Причём три раза сама компания мне перезванивала по заказному звонку. Ещё зарегистрироваться можно на сайте кардиф. Там у вас будет личный кабинет.
Добрый день. Деньги мне вернули на счёт который я указывал в расторжении. В принципе особых проблем с возвратом не возникло, кроме моей неграмотносит в подобных вопросах. Но интернет вам в подарок.С его помощью и помощью специалистов из компании Кардиф разобралась и с этим вопросом. Кстати, в инете есть люди, которые помогают заполнить бланк, отправить документы куда надо и берут за это всего навсего красной купюрой. Но лучше самому разобраться.
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов.
Расторжение страхового договора
Я сейчас отправила заявку на расторжение страхового договора. Как узнать дошло ли электронное письмо до адресата? И рассматривается ли моя заявка или тянется время рассмотрения?