Отказ в выплате по причине непрофессиональных ( или умышленных?) действий сотрудников ВСК
К сожалению я являюсь клиентом ВСК!!!
Страховой полис1286VC5001726 от 29.10.2012г. Вид полиса «КАСКО Классика» «Бизнес»
При заключении договора мной полностью оплачена наличными страховая премия в размере 118 195 руб.00 коп. и сумма не маленькая(!)
07.02.2013 г. у меня произошел страховой случай. Я парковала свой автомобиль на парковке рядом с домом и незначительно повредила передний бампер. Так как на моей сервисной карте 86 054232 указано: " при повреждении или хищении транспортного средства позвонить по телефону (495)785-27-77 назовите номер Вашего полиса и следуйте инструкциям". Я позвонила по указанному телефону. Попросила зарегистрировать мое обращение и вызвать на место «Аварийного комиссара ». Девушка- оператор зарегистрировала мое обращение, спросила вызывала- ли я ГИБДД, я ответила, что не вызывала. Автомобиль в тот момент находился на парковые рядом с домом на месте где я его повредила.. Девушка — оператор порекомендовала перезвонить мне на следующий день по этому номеру для вызова «Аварийного комиссара » который приедет и оформит все необходимые документы, т. к. уже поздно. Следуя инструкциям сотрудника ВСК. 08.02.2013 г. я вновь позвонила по тел. (495)785-27-77 в компанию для вызова «Аварийного комиссара, » который должен был все оформить и собрать необходимые документы. Девушка- оператор долго искала какие- то данные по полису и сообщила, что мне не положен «Аварийный комиссар», что мой полис его услуги не предоставляет. Она сказала мне проследовать в офис ВСК «Заречье» самостоятельно для решения моего вопроса. Я была в полном недоумении, так как для меня наличие услуги «Аварийный комиссар, „который приедет и соберет все необходимые докумены, служило существенным условием при покупке полиса. И такая услуга при покупке в мой полис была включена, следовательно сама документы по страховому случаю я собирать не должна.
Далее, строго следуя полученным указаниям девушки- оператора я вынуждена была отправиться на автомобиле в офис ВСК “Заречное» где половину дня провела в очередях. Когда в офисе ВСК «Заречье» сотрудник оформлял мой страховой случай я сообщила, что мне необходимо предоставить «Аварийного комисара» для правильного сбора и оформления необходимых документов. Сотрудник сказал, что сейчас сам все оформит
И оформил…
В результате мной получен отказ ( исх. 17738 от 11.022013г.) в выплате по убытку N 1 720902 относительно выплаты страхового возмещения.
Причиной отказа руководитель оперативного центра Д. А. Ширяев указал, что мною был представлен недостаточной пакет документов для объективного рассмотрения и принятия решения о признании случая страховым и выплаты страхового возмещения.
Я повторно написала заявление вх. 920 от 13 .02.2013 г., где указала все вышеописанные события.
Одновременно я подала запрос в ВСК относительно статуса полиса КАСКО 1286VC5001726 на который мной получен ответ подписанный заместителем директора филиала СОАО «ВСК» " ВСК-Москва" Руководителем Центра Страхования Порубаевой А. В.
В ответе указано, что при вводе полиса КАСКО 1286VC5001726 в корпоративную базу данных сотрудником была допущена ошибка. После получения запроса проведена проверка и внесены соответствующие изменения в базу.Подтверждается, что в соответствии с наличием Сервисного пакета " Бизнес" по полису КАСКО 1286VC5001726 предоставляется услуга «Аварийный комиссар». С сотрудником, допустившим ошибку проведена разъяснительная беседа. Приносятся извинения…
Сегодня по телефону, мне сообщили что и в повторном заявлении мне отказано.
Вот и получается, что признавая свою ошибку руководство ВСК отказывает в выплате страхового возмещения.
Такое ощущение, что сотрудники компании ВСК прилагают усилия не к тому чтобы помочь своим клиентам, а наоборот делают все чтобы уклониться от выполнения своих обязательств по договору страхования.
Видимо придется отстаивать свои права в суде…
Хорошо берут деньги
Уклоняются от выполнения обязательств.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценку считаем справедливым засчитать, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Представитель СК
12.03.2013
17:15
Уважаемая Наталья Владимировна!
Отделом контроля качества проведена проверка по Вашему отзыву. В ходе проверки была прослушана звукозапись Ваших обращений от 07.02.2013 и 08.02.2013.
Первое обращение в контакт центр (КЦ) поступило 07.02.13 после 9 вечера. Ввиду незначительного характера повреждений, а также темного времени суток оператором КЦ Вам было предложено обратиться за организацией аваркома (АК) на следующий день, при этом первичное обращение было зарегистрировано под № 1425220.
08.02.13 Вы повторно обратилась в КЦ, чтобы вызвать аварийного комиссара. На первый вопрос оператора о наличии у Вас документов из компетентных органов, Вы ответили, что по одной детали намерены обращаться без справок. Далее на вопрос о наличии сервисной карты, дающей право на выезд АК, Вы также ответили, что карты на руках не имеете. Главный специалист Гершман Н.В. в базе данных не идентифицировала наличие сервисного пакета «Бизнес» полису 1286VC5001726 и предложила Вам обратиться на подачу заявления непосредственно в Центр урегулирования претензий в Заречье, продиктовав адрес. На том звонок был завершен. Таким образом, не предоставление услуги АК не могло повлиять на итоговое решение по заявленному событию.
В соответствии с п. 1 Особых условий договора страхования возмещение без документов из компетентных органов производится вследствие повреждения ЛКП одного элемента кузова (в случае отсутствия иных повреждений конструкций данного элемента). Согласно представленным фотоматериалам ТС имеет повреждение облицовки переднего бампера в виде деформации, а также спойлера переднего бампера в виде разлома, что противоречит условиям урегулирования убытка без справок. В связи с этим Компанией было принято решение об отказе в выплате страхового возмещения, о чем Вы были уведомлены официальным письмом.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
Отказ в выплате по причине непрофессиональных ( или умышленных?) действий сотрудников ВСК
К сожалению я являюсь клиентом ВСК!!!
Страховой полис1286VC5001726 от 29.10.2012г. Вид полиса «КАСКО Классика» «Бизнес»
При заключении договора мной полностью оплачена наличными страховая премия в размере 118 195 руб.00 коп. и сумма не маленькая(!)
07.02.2013 г. у меня произошел страховой случай. Я парковала свой автомобиль на парковке рядом с домом и незначительно повредила передний бампер. Так как на моей сервисной карте 86 054232 указано: " при повреждении или хищении транспортного средства позвонить по телефону (495)785-27-77 назовите номер Вашего полиса и следуйте инструкциям". Я позвонила по указанному телефону. Попросила зарегистрировать мое обращение и вызвать на место «Аварийного комиссара ». Девушка- оператор зарегистрировала мое обращение, спросила вызывала- ли я ГИБДД, я ответила, что не вызывала. Автомобиль в тот момент находился на парковые рядом с домом на месте где я его повредила.. Девушка — оператор порекомендовала перезвонить мне на следующий день по этому номеру для вызова «Аварийного комиссара » который приедет и оформит все необходимые документы, т. к. уже поздно. Следуя инструкциям сотрудника ВСК. 08.02.2013 г. я вновь позвонила по тел. (495)785-27-77 в компанию для вызова «Аварийного комиссара, » который должен был все оформить и собрать необходимые документы. Девушка- оператор долго искала какие- то данные по полису и сообщила, что мне не положен «Аварийный комиссар», что мой полис его услуги не предоставляет. Она сказала мне проследовать в офис ВСК «Заречье» самостоятельно для решения моего вопроса. Я была в полном недоумении, так как для меня наличие услуги «Аварийный комиссар, „который приедет и соберет все необходимые докумены, служило существенным условием при покупке полиса. И такая услуга при покупке в мой полис была включена, следовательно сама документы по страховому случаю я собирать не должна.
Далее, строго следуя полученным указаниям девушки- оператора я вынуждена была отправиться на автомобиле в офис ВСК “Заречное» где половину дня провела в очередях. Когда в офисе ВСК «Заречье» сотрудник оформлял мой страховой случай я сообщила, что мне необходимо предоставить «Аварийного комисара» для правильного сбора и оформления необходимых документов. Сотрудник сказал, что сейчас сам все оформит
И оформил…
В результате мной получен отказ ( исх. 17738 от 11.022013г.) в выплате по убытку N 1 720902 относительно выплаты страхового возмещения.
Причиной отказа руководитель оперативного центра Д. А. Ширяев указал, что мною был представлен недостаточной пакет документов для объективного рассмотрения и принятия решения о признании случая страховым и выплаты страхового возмещения.
Я повторно написала заявление вх. 920 от 13 .02.2013 г., где указала все вышеописанные события.
Одновременно я подала запрос в ВСК относительно статуса полиса КАСКО 1286VC5001726 на который мной получен ответ подписанный заместителем директора филиала СОАО «ВСК» " ВСК-Москва" Руководителем Центра Страхования Порубаевой А. В.
В ответе указано, что при вводе полиса КАСКО 1286VC5001726 в корпоративную базу данных сотрудником была допущена ошибка. После получения запроса проведена проверка и внесены соответствующие изменения в базу.Подтверждается, что в соответствии с наличием Сервисного пакета " Бизнес" по полису КАСКО 1286VC5001726 предоставляется услуга «Аварийный комиссар». С сотрудником, допустившим ошибку проведена разъяснительная беседа. Приносятся извинения…
Сегодня по телефону, мне сообщили что и в повторном заявлении мне отказано.
Вот и получается, что признавая свою ошибку руководство ВСК отказывает в выплате страхового возмещения.
Такое ощущение, что сотрудники компании ВСК прилагают усилия не к тому чтобы помочь своим клиентам, а наоборот делают все чтобы уклониться от выполнения своих обязательств по договору страхования.
Видимо придется отстаивать свои права в суде…
Отделом контроля качества проведена проверка по Вашему отзыву. В ходе проверки была прослушана звукозапись Ваших обращений от 07.02.2013 и 08.02.2013.
Первое обращение в контакт центр (КЦ) поступило 07.02.13 после 9 вечера. Ввиду незначительного характера повреждений, а также темного времени суток оператором КЦ Вам было предложено обратиться за организацией аваркома (АК) на следующий день, при этом первичное обращение было зарегистрировано под № 1425220.
08.02.13 Вы повторно обратилась в КЦ, чтобы вызвать аварийного комиссара. На первый вопрос оператора о наличии у Вас документов из компетентных органов, Вы ответили, что по одной детали намерены обращаться без справок. Далее на вопрос о наличии сервисной карты, дающей право на выезд АК, Вы также ответили, что карты на руках не имеете. Главный специалист Гершман Н.В. в базе данных не идентифицировала наличие сервисного пакета «Бизнес» полису 1286VC5001726 и предложила Вам обратиться на подачу заявления непосредственно в Центр урегулирования претензий в Заречье, продиктовав адрес. На том звонок был завершен. Таким образом, не предоставление услуги АК не могло повлиять на итоговое решение по заявленному событию.
В соответствии с п. 1 Особых условий договора страхования возмещение без документов из компетентных органов производится вследствие повреждения ЛКП одного элемента кузова (в случае отсутствия иных повреждений конструкций данного элемента). Согласно представленным фотоматериалам ТС имеет повреждение облицовки переднего бампера в виде деформации, а также спойлера переднего бампера в виде разлома, что противоречит условиям урегулирования убытка без справок. В связи с этим Компанией было принято решение об отказе в выплате страхового возмещения, о чем Вы были уведомлены официальным письмом.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена