Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отправлено на вашу почту с приложением заявления от 02 ноября 2020г.
Комментарий скрыт администратором
Нет никаких сообщений о решение проблемы. Обозначьте время когда мне ждать ответ от вас.
Предыдущий отзыв автора:
СК Сбербанк Страхование жизни не возвращает страховой взнос по дожитию
30.10.2015 года мной был заключен договор страхования жизни с полным возвратом взносов по окончанию программы (коробочный продукт «Сберегательное страхование, страховой полис № 0501 7000384086). 02 ноября 2020 г. мной в адрес ООО «СК Сбербанк страхование» был направлен необходимый пакет документов для возврата денежных средств,( событие –дожитие), данное обращение было зафиксировано Московский банк ПАО Сбербанк под номером № 214 663 073. Все необходимые документы с помощью электронной почты и курьером сотрудником банка были направлены в адрес ООО «СК Сбербанк страхование». 02 декабря в связи с невыплатой, через Московский банк ПАО Сбербанк, мной была подана претензия с требованием в срок исполнить обязательства ООО «СК Сбербанк страхование» по выплате мне по дожитию полной суммы страхового взноса в размере 300 000(триста тысяч) рублей.
До настоящего времени выплата не произведена.
Полагаю, досудебную процедуру я выполнила, и у меня есть законное право обратиться за помощью в суд и в прокуратуру за защитой прав и законных интересов, поскольку ООО «СК Сбербанк страхование» злостно нарушаются права страхователей, путем незаконного невозврата денежных средств, предусмотренных договором страхования.
Обращаю внимание, что кроме выплаты основного долго ООО «СК Сбербанк страхование» придется выплатить:
1.за пропуск срока удовлетворения требований потребителя пунктом 3 статьи 31 Закона „О защите прав потребителей“ предусмотрена ответственность в виде выплаты неустойки в размере 3% от суммы требований за каждый день просрочки,
2. за пользование чужими денежными средствами, в соответствии с нормами ГК РФ, взыскиваются проценты, по требованию истца, на момент фактического исполнения обязательств,
3. за услуги адвоката в соответствии с подписанным с ним соглашением,
4. за причинение мне морального вреда, в силу ст.151 ГК РФ, в связи с перенесенными мной физическими и нравственных переживаниями,
5. за приобретение дорогостоящих лекарств в связи с нахождением на больничном, и утерей выплат по зарплате,
6. за оплату госпошлины при обращении в суд.
Новый отзыв автора:
Не выплачивают по дожитию
Нет никаких сообщений о решение моей проблемы. Обозначьте время когда мне ждать ответ от вас.
Здравствуйте!
Вопрос в работе. Прошу дать мне время, я обязательно вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Та же самая проблема. Добиваюсь выплат. 5 января закончилось действие договор. Разные сотрудники СК компании каждый раз увеличивают срок рассмотрения документов. Сначала 10 дней, и потом 15, теперь 30, ссылаясь на пандемию. Безвозмездно пользуются моими деньгами. В то же время сами взыскивают повышенные проценты по кредиту, который я не могу оплатить из-за задержки выплат по страховке
Здравствуйте, аналогичная проблема, только кому жаловаться?!
Не выплачивают по дожитию
30.10.2015 года мной был заключен договор страхования жизни с полным возвратом взносов по окончанию программы (коробочный продукт «Сберегательное страхование, страховой полис № 0501 7000384086). 02 ноября 2020 г. мной в адрес ООО «СК Сбербанк страхование» был направлен необходимый пакет документов для возврата денежных средств,( событие –дожитие), данное обращение было зафиксировано Московский банк ПАО Сбербанк под номером № 214 663 073. Все необходимые документы с помощью электронной почты и курьером сотрудником банка были направлены в адрес ООО «СК Сбербанк страхование». 02 декабря в связи с невыплатой, через Московский банк ПАО Сбербанк, мной была подана претензия с требованием в срок исполнить обязательства ООО «СК Сбербанк страхование» по выплате мне по дожитию полной суммы страхового взноса.
Сегодня 14.12.2020г. в филиале ПАО Сбербанка, менеджер банка, по моей просьбе, связался с сотрудником СК Сбербанк Страхование, который пояснил, что мое заявление в работе с ?????????? с 2 декабря 2020г. по 02.01.2021. Обращаю внимание что 02.12.2020г, была подана уже претензия. В доказательство высылаю в прикреплении в ваш адрес scan моего заявление от 02 ноября 2020г. с отметкой о принятии за номером 214663073. Если ваши сотрудники совершают ошибки, не профессионально относятся к своей работе, вовремя не вносят заявления клиента в базу данных, то за них я не обязана страдать, наказывайте своих сотрудников, но не меня. Я не стаю на паперти и не прошу подаяния. Я требую возврата моих законных денежных средств, которые должны переводиться на счет клиента в течение 10 дней со дня подачи заявления.
Деньги зачислены на ваш счёт. Простите за неудобства.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер