Уважаемый Александр!
По нашей информации, все вопросы со СТОА решены, автомобиль можно забрать.
Еще раз примите наши извинения за эту ситуацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Светлана большое спасибо за такую оперативную помощь, вчера мне позвонили из автосервиса и сказали, что могу забрать машину!
Вопрос снят, и решен!
Все-таки Согласие нормальная компания.
Уважаемый Александр, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях.
Да, я готов изменить оценку на 4 балла.
До 5 не дотягивают, т.к. я понимаю, что без этого бы сайта, я бы еще не скоро забрал авто… т.е. между компанией и сервисами нет понимания…
Прелестно — да за задержку машины на СТОА надо в суд подавать на СТОА и страховщика, а не 4-ки на сайте АСН ставить!
Сервис не отдает машину, т.к. Согласие им не оплачивает ремонт!!!
Уважаемая Светлана Вадимовна, прошу помощи!
У меня был страховой случай, все оформили, все зарегистрировали и дали направление на ремонт!
Машина была сдана в сервис еще 27 февраля 2013г., на данное момент авто отремонтированно, но сервис мне не отдает машину, потому что Согласие не хотят оплачивать счета (так мне сказали в сервисе).
По телефону Ск Согласия мне ничего не отвечают, и говорят что дело на рассмотрении! Как мне быть в данной ситуации, не силой же забирать авто из ремонта??? И сколько может продолжаться это рассмотрение???
Номер моего дела 48273/13
Страхователь — Байкин Александр Геннадьевич
Номер полиса — 0009221 № 10234283
По нашей информации, все вопросы со СТОА решены, автомобиль можно забрать.
Еще раз примите наши извинения за эту ситуацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за обращение. Мы с максимальным приоритетом рассмотрим Ваше дело и особо проконтролируем скорейшее проведение необходимых согласований.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru