Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

"ЧУДЕСНАЯ КОМПАНИЯ"

Дело №18069/13
23.01.13г. у меня сгорел автомобиль, документы в страховую компанию были поданы 24.01.2013г. Но по причине того что это на ДТП а поджег, ждала заключение МЧС, затем после заключения МЧС постановление о возбуждении уголовного дела и только после всего этого, все документы, по причине Российского бюрократизма, удалось в полном объеме предоставить 06.02.13г., но до сих пор компания ни чего конкретного не говорит, за исключением того что мое дело до сих пор находится на рассмотрении, хотя прошло более 20 рабочих дней, как положено по закону!!! Ежедневные звонки, жалобы и заявки на то что бы мое дело взяли под контроль и перезвонили — до сих пор остаются каким то чудесным образом без внимания! После 45 минутного ожидания у телефона 06.03.2013г. и прослушивания композиции мне сообщили, что мое дело до сих пор находится в на оценке, и сегодня т.е. 11.03.2013г. воз и ныне там! Мой полис относится к правилам страхования 2011г., т.е. на рассмотрение убытков и признание автомобиля тотальным должно быть затрачено не более 20 рабочих дней, а у меня уже все 30!!! Когда же прекратиться в России этот беспредел!!!??? Хуже компании я еще не встречала!!!
Сегодня, т.е. 12.03.2013г. я была на Грфском переулке в отделе урегулирования убытков, написала жалобу и досудебную претензию, которую у меня отказались принимать, сказав что досудебные принимаю в другом офисе и чудесеным образом выяснилось, что мое дело 09.03.2013г. уже передано на расчет!!! Как такое может быть, если еще вчера мое дело находилось на стадии признания или не признания тоталом, а сегодня оказывается, что мой автомобиль признан тоталом уже 07.02.2013г.!!! Что будет дальше — большой вопрос. Менеджеры полностью не компетентны, говорить не могут, на вопросы ответить внятно не могут!!! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!

КОШМАРНАЯ СК!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку ситуация спорная. Другой отзыв автора с несколько другими фактами: https://www.asn-news.ru/rating/6680
Уважаемая Любовь!
По нашей информации, выплата страхового возмещения по данному убытку произведена 09.04.2013.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Любовь!
Мы работаем над Вашим делом еще с 6 марта, когда оно было принято на основании соответствующего отзыва на данном сайте. Этот отзыв написан под другим именем и имеет несколько другое описание событий; тем не менее, мы продолжим рассмотрение этой жалобы и решим ее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
20 комментариев
20 комментариев
  • АСН Администратор
    12:03

    Уважаемая Любовь, Ваш предыдущий аналогичный отзыв, оставленный 11.03.2013 скрыт http://www.asn-new... Пожалуйста, не размещайте повторные отзывы.

  • АСН Администратор
    12:15

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в каком из двух отзывов – этом или предыдущем от имени Николая http://www.asn-new..., Вы описали свою реальную страховую историю, в каком из них указаны верные даты (например, дату, когда Вы подали полный пакет документов в страховую компанию).

    • Любовь (гость)
      15:28

      В отзыве от моего имени данные соответствуют действительности, а ранее поданные от имени Николая слегка искажены. Полный пакет документов был передан в страховую компанию 06.02.2013г. Спасибо за отклик!

  • АСН Администратор
    14:29

    Новый отзыв автора:

    Опять затягивание!!!


    Дело №18069/13
    Цитата 11.03.2013г.: Уважаемая Любовь!
    Еще утром Ваше дело было передано на рассмотрение ответственным сотрудникам компании. Мы будем информировать Вас обо всех изменениях по Вашему делу.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru
    Цитата 12.03.2013г.: Уважаемая Любовь!


    Мы работаем над Вашим делом еще с 6 марта, когда оно было принято на основании соответствующего отзыва на данном сайте. Этот отзыв написан под другим именем и имеет несколько другое описание событий; тем не менее, мы продолжим рассмотрение этой жалобы и решим ее.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru


    У меня возникает большой вопрос: сколь ко же еще может проверяться мое дело, если СК уже с 06.03.2013г. взяла его под контроль, а сегодня уже 14.03.2013г.? Или это опять очередная ложь? И что-то до сих пор меня не удосужился проинформировать обо всех изменениях касающихся моего дела!!! Опять наглая ложь!!! Опять затягивание процесса!!! – ОДНА ЛОЖЬ!!!

    • АСН Администратор
      14:31

      Ответ СК:

      Уважаемая Любовь!
      Просим Вас не создавать повторных отзывов.
      Ваше дело находится в работе. К сожалению, не все дела можно решить за несколько дней, некоторые требуют несколько более длительного рассмотрения. По мере появления новой информации мы Вас проинформируем.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

      • Любовь (гость)
        14:48

        «Уважаемая» СК!!! Сколько же можно дублировать мне одни и те же ответы!!????? Прошу обратить внимание, на то что мое дело рассматривают не несколько дней, а несколько месяцев!!! И что-то никто меня не спешит информировать о новой информации!!!

  • АСН Администратор
    13:18

    Новый отзыв автора от 20.03.2013:

    Ужасное отношение к клиентам!


    Дело №18069/13
    Вчера, т.е. 19.03.2013г. в 16-30 мне позвонили с СК и не представившись стали со мной общаться (хотя это слабо назовешь общением) в таком тоне, что у меня возникло чувство, что это не мне должны деньги, а я должна СК! После моих вопросов с кем в се таки я общаюсь молодой человек представился Курчиным Иваном — начальник тотального отдела (кстати, запись телефонного разговора я сохранила).
    На мой вопрос когда в отдела тотала попало мое дело, этот грубиян (другого слова подобрать не могу) сказал, что 14.03.2013г., хотя 12.03.2013г. на Графском переулке мне сказали, что мое дело в отдел тотала передано 07.02.2013г. Вопрос: где же правда??? Далее, на мой вопрос о затягивании сроков и о 20 дневном лимите на рассмотрении дела, мне Иван ответил, что этот отсчет идет после последней подачи ВСЕХ документов, а поскольку оказывается я подала не все документы отсюда и идет это затягивание! На мой вопрос о каких документах вы говорите, Иван ответил, что оказывается я должна была снять авто с учета (???) и передать его в страховую компанию, тогда вопрос был бы уже решен и оказывается это я дура и ни чего не понимаю!!! После моих долгих расспросов и жутких ответов с ужасным недовольством, Иван все-таки мне сказал, что теперь уже к концу марта после проверки службой безопасности (???) возможно со мной свяжутся и сообщат о дальнейших действиях, при это снятие с учета автомобиля теперь уже не требуется!!! «Уважаемая» СК, ответьте мне на вопрос, по какому праву ваши «специалисты» общаются в таком не потребном тоне с клиентами и когда же все-таки мне выплатят сумму ущерба???

    • АСН Администратор
      13:18

      Ответ СК:

      Уважаемая Любовь!
      Благодарим Вас за то, что держите нас в курсе событий. Мы проверим корректность сообщенных Вам данных, а также прослушаем Ваш разговор с нашим сотрудником и примем при необходимости соответствующие меры.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    13:21

    Второй отзыв автора от 20.03.2013:

    Одно вранье!!!


    18069/13
    Сегодня, т.е 20.03.2013г. в 11-10 мне позвонил главный специалист отдела расследований Дзюба Олег дабы ответить мне на жалобу, поданную 12.03.2013г. на Графском переулке и сказал мне полностью противоположную информацию расходящуюся с информацией, данной мне вчера Иваном Курчиным, а именно, вчера мне было сказано, что мое дело находиться в отделе тотала, а сегодня мне говорят, что мое дело 18.03.2013г. было передано в отдел расследований, где будет расследоваться по их каким-то вымышленным временным рамкам в течении 1 месяца (!!!!!??????) и до отдела тотала дойдет только после завершения всех процедур отделом расследования! ТАК ОБЪЯСНИТЕ МНЕ НАКОНЕЦ, ГДЕ НАХОДИТСЯ МОЕ ДЕЛО И КТО ИМ ЗАНИМАЕТСЯ И ЗАНИМАЕТСЯ ЛИ ВООБЩЕ??? Этот момент был последней каплей в моем терпении и мною были отправлены письма Президенту Российского Союза Автостраховщиков и Руководителю Федеральной службы по финансовым рынкам, а также в службу по защите прав потребителей!

  • АСН Администратор
    13:28

    Уважаемая Любовь, Вы оставили шесть отзывов по одной и той же страховой истории ( один из них был от другого имени и с искажёнными фактами). Уважайте правила проекта и прекратите размещать повторные отзывы! Общаться с представителем СК можно в комментариях к данному отзыву.

  • АСН Администратор
    13:53

    Уважаемая Любовь, обращаем Ваше внимание во второй раз, что просьба поступила от администрации данного сайта, мы не имеем отношения ни к одной их страховых компаний. И наши «специалисты» не сообщали Вам никаких искажённых данных, мы предоставили Вам площадку для диалога со страховой компанией, чтобы решить возникшие проблемы.

  • Мирко (гость)
    15:39

    Люба не права.

  • Студент (гость)
    09:15

    Статистика врет. Гляньте, граждане. За месяц на АСН — поболе 50 негативных отзывов про Согласие будет. Зато в позитиве — целых 6 максимально обсуждаемых из 10. Вывод: целенаправленное искажение рейтинга АСН имеет место быть как попытка. И почетное 5-е место в рейтинге АСН как результат. А мы жалуемся на продажность судов — да тут и за бесплатно все сфальсифицируют. Что скажете г-жа Бери-Полянская?

  • Студент (гость)
    09:19

    А кто не согласен с позицией хозяина — вперед за бывшим ГД Сулеймановым, народ уже потянулся волной. Бесплатный сыр в МОГЛАСИИ. Все страхуемся по демпинговым ценам, а потом жалуемся на АСН!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля