Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Продолжение отзыва от 17.12.2020 года.
«21» декабря 2020 года я получил ответ от страховой компании за № 354778-03/УБ на свою претензию, что «все согласования между Страховщиком и Луидор-Гарант НН прошли и СТОА готова (?) к ремонту».
«23» декабря 2020 года проверил повреждённый автомобиль и убедился: его ремонт не начат! Мой автомобиль продолжает находиться на открытой стоянке (только в другом месте), мастер цеха на вопрос «почему он не ремонтируется» отвечает, что смета не утверждена в страховой компании.
Страховщик просто издевается!
В затянувшийся период «согласования», автомобилю причинён вред от «непринятия мер»: аккумуляторная батарея разрядилась и пришла в негодность, в открытые повреждённые и посадочные отверстия занесён снег, а это — повышенная коррозия внутренних поверхностей кузовных деталей. Да и цель перемещения автомобиля на стоянке мне не понятна, соблюдены ли были технические правила буксировки – тоже не ясно. Зрелище – печальное (имеются фотографии). Постоянная перепроверка страховой компании на достоверность сведений обходится мне недёшево (поездка с пересадкой в автобусе и на такси).
Эта услуга обязательного страхования, навязанная нам государством, носит ярко выраженный характер «одностороннего выполнения».
Пусть страховщик не «расслабляется». Будет повторная жалоба в Банк России и обращение в приёмную Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, далее — жду реакции чиновников на несоблюдение Закона об ОСАГО и статьи 35 Конституции РФ.
Добрый день!
Согласно п. 15.1 ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО), страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
В соответствие с п. 53 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 № 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Постановление Пленума ВС РФ), обращение к Страховщику с заявлением о страховом возмещении в виде организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания является реализацией права потерпевшего на выбор способа возмещения вреда. До установления факта нарушения его прав станцией технического обслуживания, Потерпевший не в праве изменить способ возмещения причиненного вреда.
Согласно п. 15.1 ст. 12 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – ФЗ об ОСАГО) страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется в соответствии с п.15.2 ст. 12 ФЗ об ОСАГО или в соответствии с п. 15.3 ст. 12 ФЗ об ОСАГО путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
Повторно уведомляем Вас о том, что направление на ремонт по заявленному событию подготовлено и отправлено на Луидор-Гарант НН, находящуюся по адресу 603152, РОССИЯ, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Ларина ул, д.18. На данный момент все согласования между Страховщиком и Луидор-Гарант НН прошли и СТОА готова к ремонту.
Согласно информации, предоставленной СТОА Луидор-Гарант НН, заказанные запчасти для восстановительного ремонта, поврежденного ТС Hyundai Solaris Н435ЕЕ152 поступят на склад СТОА 30.12.2020 г. – 31.12.2020 г., на основании чего, а также с учетом положений Постановления Пленума ВС РФ, п. 15.1 – 15.3 и п. 16.1. ст. 12 Закона об ОСАГО, смена способа получения страхового возмещения на данный момент не может быть осуществлена. После получения запчастей СТОА приступит к ремонту.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
не выполняется ст.12 Закона об ОСАГО по соблюдению срока восстановительного ремонта
03.11.20 года я попал в ДТП, в результате которого застрахованный автомобиль получил повреждения (ГИБДД зафиксировало безусловную вину владельца Toyota Prado). Печальное для меня событие зарегистрировали под №207168/20 – Пр. и провели в назначенный день 13.11.20 года техническую экспертизу (от страховщика) моего автомобиля. В тот же день по SMS-сообщению от страховой компании, я получил направление в СТОА. Чтобы ускорить процесс, 14.11.20 года за свой счёт доставил туда эвакуатором свой автомобиль. Сразу подсунули подписать Соглашение об объёме работ по восстановительному ремонту с запрещёнными Законом об ОСАГО пунктами использования деталей б/у и прочими «не оригиналами» — пришлось сфотографировать документ, второй экземпляр дать отказались.
С тех пор мой автомобиль Hyundai Solaris стоит на стоянке СТОА – по факту заброшенным, сняты задние фонари и не поставлены при изучении внутренних повреждений, всё занесено снегом, АКБ пришёл в негодность.
Выданное направление на ремонт моего автомобиля (прислано мне по почте!) по сути: «филькина грамота», не содержит главного: срока и полной стоимости ремонта. Первоначальная стоимость ремонта (без учёта внутренних повреждений) составила 107 тысяч рублей. Полную стоимость восстановительного ремонта мне назвать отказываются. Частично исполненное «направление на ремонт» свидетельствует, что соглашение между страховой компанией и СТОА не было достигнуто.
30-дневный срок ремонта истёк 15.11.20 года. Страховщик на претензию от 08.11.20 года до сих пор не ответил. На мои звонки в страховую компанию получаю ответы: «ждите, с вами свяжутся» и «ждите получения ответа».
Такой страховщик фактически плюёт на Закон об ОСАГО и «измором» вынуждает страхователя – меня идти ему на уступки. Где правда, зачем такой полис ОСАГО и кто меня защитит от такого страховщика?
С уважением, Владимир К.
Согласно п. 15.1 ст. 12 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – ФЗ об ОСАГО) страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется в соответствии с п.15.2 ст. 12 ФЗ об ОСАГО или в соответствии с п. 15.3 ст. 12 ФЗ об ОСАГО путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
В Заявлении о событии, имеющем признаки страхового случая, или прямом возмещении убытков Вами была выбрана форма ремонта на СТОА Луидор-Гарант НН.
В связи с чем повторно уведомляем Вас о том, что направление на ремонт по заявленному событию подготовлено и отправлено на Луидор-Гарант НН, находящуюся по адресу 603152, РОССИЯ, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Ларина ул, д.18. На данный момент все согласования между Страховщиком и Луидор-Гарант НН прошли и СТОА готова к ремонту.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»