Затягивание рассмотрения документов, принятия решения и выплату
Проблема решена!
7.12 2020 мною в отделении Сбербанка подано заявления в связи с наступлением страхового случая по моему договору — дожитие. На телефон поступило смс: Ваше обращение №201207-0548-474600 от 07.12.2020 зарегистрировано. Пакет документов будет передан в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в течение 3 рабочих дней.
Позвонив 17.12.2020 по номеру 900 мне сообщили, что мои документы до сих пор не поступили в страховую. Согласно договору сроки Сбербанк страхование нарушил. Прошу ответить — когда поступят мои документы, будет принято решение и когда ждать выплату.
Так же в связи с нарушение моих прав вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ, прокуратуру.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Представитель СК
30.12.2020
04:01
Добрый день!
Выплата страхового возмещения произведена. Извините за неудобства!
Затягивание рассмотрения документов, принятия решения и выплату
7.12 2020 мною в отделении Сбербанка подано заявления в связи с наступлением страхового случая по моему договору — дожитие. На телефон поступило смс: Ваше обращение №201207-0548-474600 от 07.12.2020 зарегистрировано. Пакет документов будет передан в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в течение 3 рабочих дней.
Позвонив 17.12.2020 по номеру 900 мне сообщили, что мои документы до сих пор не поступили в страховую. Согласно договору сроки Сбербанк страхование нарушил. Прошу ответить — когда поступят мои документы, будет принято решение и когда ждать выплату.
Так же в связи с нарушение моих прав вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ, прокуратуру.
Выплата страхового возмещения произведена. Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер