19.12.12 произошло ДТП с участием моего транспортного КИА ED CEED (государственный регистрационный номер транспортного средства C 822 ЕО 197). Около ГКБ № 23, ул. Яузская д. 11, из под колёс неизвестного встречного транспортного средства отлетели куски асфальта со снегом и льдом, которые повредили кузов машины (царапины на переднем и заднем бампере передней правой двери) и оставил глубокую вмятину на правой задней двери.
Я попытался немедленно дозвониться до страховой компании но по мобильному телефону, но мне долго ( больше 5 минут) объясняли о её переименовании и про то какие дополнительные кнопки надо нажать… учитывая личные обстоятельства ( я вёз больного человека) и то, что полученные повреждения позволяли продолжить движение транспортного средства, я не вызывал инспекторов ГИБДД.
Позже я сообщил в страховую компанию об обстоятельствах дела и полученных повреждениях и получил информацию о возможности оформления соответствующего заявления в « ООО БИН страхование».
25.12.2012 мною было оформлено заявление о происшедшем событии и заведено соответствующее дело № 262895, при этом сотрудники компании грубо отнеслись ко мне, не оказали помощи в оформлении схемы происшествия, но жестко предупредили о бессмысленности обращения по такому событию!
На мои неоднократные обращения в страховую компанию по телефону о ходе рассмотрения моего дела мне говорили, что оно в работе, а 19.02.13 (штемпель ) мною был получен письменный отказ в выплате страхового возмещения ( датированный 08.02.13 №5/341), со странной мотивировкой, что полученное моим транспортным средством повреждения, не является следствием ни одного из перечисленных в п.3.2.1. Правил комбинированного страхования транспортных средств? Текст правил предусматривает эту причину!
нет
изложено в тексте
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценку считаем справедливым не засчитать, т.к. не удалось однозначно установить, кто прав в данной ситуации.
Представитель СК
13.03.2013
14:19
Владимир, добрый день.
К сожалению, Вам было отказано в страховом возмещении, по причинам, указанным в официальном письме. Если Вы не согласны с данным решением страховой компании, Вы можете написать заявление, которое будет рассмотрено Руководством компании. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону: (495) 921-20-00 или заполнить на нашем сайте форму обратной связи http://www.1sk.ru/about/contacts/form.php.
Не платят по КАСКО
19.12.12 произошло ДТП с участием моего транспортного КИА ED CEED (государственный регистрационный номер транспортного средства C 822 ЕО 197). Около ГКБ № 23, ул. Яузская д. 11, из под колёс неизвестного встречного транспортного средства отлетели куски асфальта со снегом и льдом, которые повредили кузов машины (царапины на переднем и заднем бампере передней правой двери) и оставил глубокую вмятину на правой задней двери.
Я попытался немедленно дозвониться до страховой компании но по мобильному телефону, но мне долго ( больше 5 минут) объясняли о её переименовании и про то какие дополнительные кнопки надо нажать… учитывая личные обстоятельства ( я вёз больного человека) и то, что полученные повреждения позволяли продолжить движение транспортного средства, я не вызывал инспекторов ГИБДД.
Позже я сообщил в страховую компанию об обстоятельствах дела и полученных повреждениях и получил информацию о возможности оформления соответствующего заявления в « ООО БИН страхование».
25.12.2012 мною было оформлено заявление о происшедшем событии и заведено соответствующее дело № 262895, при этом сотрудники компании грубо отнеслись ко мне, не оказали помощи в оформлении схемы происшествия, но жестко предупредили о бессмысленности обращения по такому событию!
На мои неоднократные обращения в страховую компанию по телефону о ходе рассмотрения моего дела мне говорили, что оно в работе, а 19.02.13 (штемпель ) мною был получен письменный отказ в выплате страхового возмещения ( датированный 08.02.13 №5/341), со странной мотивировкой, что полученное моим транспортным средством повреждения, не является следствием ни одного из перечисленных в п.3.2.1. Правил комбинированного страхования транспортных средств? Текст правил предусматривает эту причину!
К сожалению, Вам было отказано в страховом возмещении, по причинам, указанным в официальном письме. Если Вы не согласны с данным решением страховой компании, Вы можете написать заявление, которое будет рассмотрено Руководством компании. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону: (495) 921-20-00 или заполнить на нашем сайте форму обратной связи http://www.1sk.ru/about/contacts/form.php.
С уважением, ООО БИН Страхование.