Добрый день!
Для оперативного внесения изменений Вы можете обратиться в филиал компании.
Для решения вопроса дистанционно просим предоставить:
— скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской);
— скан/фото СТС.
Информацию Вы можете направить на на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/67734».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Писем с указанной темой не поступало. Просим указать адрес почты, с которой Вы направляли письмо.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
К сожалению Денис Квятковский предоставил ложную информацию, так все данные были предоставлены посредством ватсап. Попробовал внести изменения и дописать водителя мне выставляет счет 832 рубля, хоя я не понял за что. И вот решил проверить. И удивился. сотрудники альфастрахование специально внесли неверный адрес и тем у меня увеличился КТ, хотя я повторно направлял скан копию паспорта лицевую сторону и прописку. У меня вопрос к Денису Квятковскому вы проводите хоть какие либо тренинги или собеседование с вашими работниками или специально набираете таких тупых сотрудников и это такая политика компании, чтоб наживаться на простых людях
За что я должен доплачивать если страховая премия оплачена по максимальному тарифу, квс 1.93
Вместо того чтоб признать сою ошибку Денис еще больше соврал. У меня коэффициент 0.64, но после того как я направил скан копию паспорта он превратился в 0.73, не знаю куда ваши сотрудники смотрят
Жалоба в ЦБ уже направлена так как Альфастрахование в целях личного обогащения незаконно повышает коэффициенты территории и граждане которые не разбираются переплачивают деньги. в скриншоте переписка с ватсап
У меня вопрос е к админу данного сайта, почему оценка не выставлена или такие оценки Альфе не выставляются?
Оценка «1» (самая низкая) выставлена Вами при размещении отзыва.
Статус оценки меняется спустя две недели после размещения отзыва.
Считаю Альфа нашла способ нагреться. Сперва отказ, потом меняют адрес, и повышение КТ и доплата. И ни о чем не подозревающие граждане платят им свои кровные. Нормальный развод на бабки.
Добрый день!
Запрошенный ранее скан/фото СТС не был предоставлен. Просим направить его на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/67734».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Я направлял все данные уже посредством ватсап. Направил жалобу в ЦБ. Так же будет подана обращение в прокуратуру, так данное действие считаю мошенничеством. Так как в данных, требуемых вами, содержатся мои персональные данные, я не могу заявить о своем несогласии на передачу данных третьим лицам. И поэтому я отказываюсь направлять свои данные таким образом. Сделайте возможность прикрепить в личном кабинете, как во всех нормальных страховых компаниях
После обращения в ЦБ страховая компания направила письмо, о том что мой КБМ исправлен, хотя в кбм у меня не было ошибки и теперь требуют посетить офис для получения обратно украденных ими денег. Так же в полисе еще стоит кт о.73, хотя мой кт 0.64, не получилось к сожалению на этот раз нагреться у компании.
Так же на полисе указана страховая премия 0руб. Прошу исправить данную ошибку и выслать полис с верной страховой премией, так как из за этого у меня возникают проблемы при проверке полиса сотрудниками правоохранительных органов
Страховая компания рассылает спам день доброты. Вы лучше верните денежные средства которые вы своровали при внесении изменений
Получил ответ от ЦБ. Страховая компания наотрез отказывалась перечислять денежные средства посредством почтового перевода, требовали посетить офис. Чтоб забрать 830 руб я должен на дорогу потратить 2т. После обращения в ЦБ Роспотребнадзор, страховая компания решила вернуть денежные средства посредством почтового перевода. Так как деньги еще не поступили, направил повторное обращение.
Так же страховая после обращения в ЦБ выслала мне полис, с верной страховой премией. Неужели нельзя это было сделать без обращения в ЦБ
И почему моя оценка не засчитана? Или это сайт страховой компании Альфастрахование?
Издевательство
Хочу внести изменения в полис но почему то страховая компания заблокировала доступ ко внесению изменений. С чем это связано? Номер полиса 0141629707. Админ зачитай оценку
Мы ранее просили предоставить Вас информацию на указанный адрес электронной почты. На данный адрес она не направлялась.
Водитель был успешно добавлен в полис 28.12.2020, но изменения не оплачены.
Дополнительно поясним, что при оформлении полиса ХХХ0141629707 был ошибочно применен коэффициент территории. Для Вашего адреса корректным значением является 0,73, тогда как при оформлении полиса в расчёте использовалось значение 0,64. При внесении изменений указанная ошибка была исправлена, выставлена доплата.
Соответственно сумма доплаты рассчитана корректно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»