Здравствуйте.
Подтверждаем, что получили ваше обращение на расторжение договора страхования от 28.12.2020. Срок рассмотрения обращения составит до 4 рабочих дней. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения.
У меня так же в договоре от банка №53.20.159.59126230, а от Кардиф №53.20.164.59126230
Здравствуйте!
Актуальный номер договора страхования указан в Личном кабинете на сайте cardif.ru во вкладке " Мои договоры".
Вопрос с некорректным номером договора находится в работе. Обращаем внимание, что это никаким образом не влияет на подачу обращений в нашу компанию.
Как вернуть деньги?
Всеми «Уважаемый» П**та банк навязал страховку даже не осведомив, все спасибо электронному сервису. На сайте Кардиф отправила заявку на возврат. Но!
В моем договоре, присланном банком номер 53.20.159.58760242, а у Кардиф выдает номер договора- 53.20.164.58760242, я оставила тот, который значится у меня. Все остальное тоже заполнила и отправила.
Скажите, что делать дальше?