Договор номер 5 00 1028 00 42004 001652 от 27.08.2008. 26.08.2012 года умер отец. 11.09.2012 приехали в главный офис СК. Встретили нас так удивленно. Не знали, что делать. Написали заявление на получение страховой выплаты. И сказали, что будут направлять запросы в инстанции (ОВД, полликлиника, ипотечное агенство). Ждите звонка) Ждали 3 недели примерно. Позвонили сами. Сказали, что запросы отправлены. Попросил отправить копию запроса мне электронную почту. И соазу всё стало ясно. В копии стояла дата на момент моего звонка. Т е ни кто ни куда запросы не отправлял. Приехал в офис на след день. Взял запрос. И то сначала мне принесли его без печатей и подписей) Такой я сам мог напечатать) Поехал в Ступино, потом в полликлиннику, всё получил. Отправил им по эл. почте. Сказали что больше ни каких документов не требуется. Кормили завтраками еженедельно. 16.01.13 собранные 3 месяца назад документы отправились на рассмотрение и 17.01.13 приняли положительное решение. Отправили документы в какую то службу безопасности, сказали обычно это занимает 3 дня. Но это заняло больше месяца. После чего сотрудница котрая «занималась» этим делом уволилась. Передали дело другой. Котрая в свою очередь ушла в отпуск))) Вернувшись, документы вроде как ушли в бухгалтерию, и видимо там ждут когда их впустят. Потому что на данный момент, ни кто из этого отдела ни чего не знает о них. И так же они не знают номер руководства, ни чего вообще. Что не спросишь я не знаю! Писал через форму «подаловаться» на сайте «1ск», результатов ни каких. В понедельник иду подавать в суд. Не связывайтесь с ними!
Уютно в офисе)))
Call центр, отношение, в принципе всё не понравилось!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные.
Представитель СК
14.03.2013
10:43
Тимур, добрый день.
Позвольте от лица компания выразить Вам наши соболезнования. Также приносим наши извинения за доставленные неудобства при урегулировании страхового события. Ваш случай не будет оставлен без внимания, информация по данному делу доведена до Руководства компании.
Затянули сроки по максимуму!!!
Договор номер 5 00 1028 00 42004 001652 от 27.08.2008. 26.08.2012 года умер отец. 11.09.2012 приехали в главный офис СК. Встретили нас так удивленно. Не знали, что делать. Написали заявление на получение страховой выплаты. И сказали, что будут направлять запросы в инстанции (ОВД, полликлиника, ипотечное агенство). Ждите звонка) Ждали 3 недели примерно. Позвонили сами. Сказали, что запросы отправлены. Попросил отправить копию запроса мне электронную почту. И соазу всё стало ясно. В копии стояла дата на момент моего звонка. Т е ни кто ни куда запросы не отправлял. Приехал в офис на след день. Взял запрос. И то сначала мне принесли его без печатей и подписей) Такой я сам мог напечатать) Поехал в Ступино, потом в полликлиннику, всё получил. Отправил им по эл. почте. Сказали что больше ни каких документов не требуется. Кормили завтраками еженедельно. 16.01.13 собранные 3 месяца назад документы отправились на рассмотрение и 17.01.13 приняли положительное решение. Отправили документы в какую то службу безопасности, сказали обычно это занимает 3 дня. Но это заняло больше месяца. После чего сотрудница котрая «занималась» этим делом уволилась. Передали дело другой. Котрая в свою очередь ушла в отпуск))) Вернувшись, документы вроде как ушли в бухгалтерию, и видимо там ждут когда их впустят. Потому что на данный момент, ни кто из этого отдела ни чего не знает о них. И так же они не знают номер руководства, ни чего вообще. Что не спросишь я не знаю! Писал через форму «подаловаться» на сайте «1ск», результатов ни каких. В понедельник иду подавать в суд. Не связывайтесь с ними!
Позвольте от лица компания выразить Вам наши соболезнования. Также приносим наши извинения за доставленные неудобства при урегулировании страхового события. Ваш случай не будет оставлен без внимания, информация по данному делу доведена до Руководства компании.
С уважением, ООО БИН Страхование.