Так разбирайтесь с альфой, если у них ошибки в полисе, почему от этого страдаю я?
Добрый день!
Изменения в полис может вносить только страховая компания «Альфастрахование» и виновник должен к ним обратиться и внести данные изменения.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Так сделайте запрос в альфу, пусть они свяжутся с виновником. Это же не моя подруга, чтобы я ей позвонил, у меня ее номера нет. Или предлагаете мне ещё к юристу детектива нанять искать её?
Уважаемая Светлана! До сих пор по этому случаю вы не урегулировали убыток! Сколько это может продолжаться?! Альфа давно дала акцепт, в чем проблема выплатить деньги?
Шляпашная контора, берите письменный отказ и крутите её через суд. А вообще её учесть ждет как и росэнерго с наско в дальнейшем.
Добрый день!
Добрый день.
15.03 клиент через агента передал ДКП виновника, этот же день заявка для получения акцепта повторно направлена в Альфастрахование, они решение еще не приняли.
Срок получения акцепта 3 рабочих дня, максимум 19.03 поступит ответ от Альфы.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Второй месяц не урегулируют убыток
18.05.2020 года я приобрёл полис данной компании XXX 0121715379. С покупкой никаких проблем не возникло, все быстро и просто. Проблемы начались после ДТП, которое произошло 23.10.2020. 30.11.2020 я обратился к представителям данной компании для урегулирования убытка. После этого представители никаких действий не предприняли, письменного отказа мне никто не давал, убыток не урегулирован. Для решения вопроса мне пришлось обратиться за юридической помощью, в данный момент претензия отправлена в компанию, далее будет суд при неудовлетворении моих законных требований.
В целях выяснения возможности признать случай страховым, по ФЗ 40 страховые компании направляют запрос с СК виновника, для подтверждения действия полиса на момент ДТП (получение акцепта). Такой запрос был направлен в СК Альфастрахование, которая указанна в документах ГИБДД. На запрос был получен ответ – ответственность нового собственника не была застрахована на момент ДТП, другими словами – собственник, который приобрел ТС не застраховал свою ответственность, а управлял ТС по полису прежнего собственника.
Представитель нашей компании связывался и с потерпевшим и с виновником, предлагали обратиться в ГИБДД, для того, чтобы сотрудники исправили в документах собственника виновника, но исправленные документы в адрес АВ в установленный срок не поступили, поэтому был сформирован мотивированный отказ, который был направлен собственнику Почтой России по месту регистрации.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»