ХАААААААААААААААА вот это да новости в моем случае второго нет тк смылся с места проишествия и обращаться по осаго мне некуда!!! В ЧЕМ СМЫСЛ ТРЕБОВАНИЯ СПРАВКИ???? И ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТОСКАТЬСЯ СНАЧАЛА В ПРЕДЫДУЩУЮ КОМПАНИЮ за справкой ЗАМЕТЬТЕ НЕ В КАКУЮ ЛИБО А ИМЕННО В ПРЕДЫДУЩУЮ а затем в оис в росгосстрах ЗАСЧЕЕЕМ а потом у меня попросят справки от всех страховщиков на всякий случай???? Может я по неизвестным причинам обращусь к ним ХИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ НАСМЕШИЛИ
КАК итог виновника нет есть пострадавший честный гравжданин но справку все равно неси зачем ??
Увы похоже на затягивание времяни, и дополнительное обременение для клиента.
Тупо компания не хочет платить быстро. Авось и часть клиентов не поедет за справкой. Можно и не платить тогда
Уважаемый Андрей! Укажите № выплатного дела для получения официальных комментариев.
Андрей! Обращайся в первую очередь в РОССТРАХНАДЗОР!!! Они накарячат их неслабо или проверками задолбают. Если всё так и оставлять не уйти нам от беспредела!!!
Опасно! Самая дурацкая компания Росгосстрах
Раньше страховался в других компаниях, но на этот раз меня уговорил агент на эту компанию. Это была моя ошибка т.к. случилось мне обратиться по страховке каско и тут началось…
Виновник не я, комиссар оплачен, но почему-то документы в офис он довез только на 5й день. Трубку там берут явно не специалисты а секретари - ничего никто сказать не может, что с делом, когда направят на ремонт - ничего не известно. Все время говорят, что в течении 20 дней ответят. Прошло 20 дней, как я звоню в эту ужасную компанию, и на 20 день выясняется, что мне для непонятно, почему надо предоставить справку из предыдущей компании пол ОСАГО. На вопрос зачем, мне говорят предоставить в течение 10 дней по адресу, который явно находится в 2-3 часах езды от меня (напомню, что аварийный комиссар был проплачен) и сам нонсенс - зачем ??? Понимаю, тянем время… Крутим мои денежки, которые я уже оплатил за каско… И еще - почему я не могу направить заявление о ремонте в определенном сервисе по электронке, а должен лично ездить в Росгосстрах??? Хотя ваши же специалисты при заключении сделки не предупреждали о своих левых центрах, а говорили, мол, да мы Вас направим к Вам в центр если что???
Зачем компания устраивает такие проволочки по времени??? Почему я честно отдаю свои деньги, а то, за что я их отдаю, мне не предоставляют??? (не дают направление на ремонт)
Очень не хочется обращаться в Роспотребнадзор и другие органы для выбивания ремонта, который, поверьте, составляет гораздо меньшую сумму, чем моя страховка!!!
Почему нет ясности в ситуации? В другие компании мне пришлось тоже обратиться- поцарапали во дворе машину, так там мне комиссар собрал сам бумажки, все в этот же день отвез, и через 3 дня мне звонили из сервиса звали на покраску… Вот так работают все другие компании, но не Росгосстрах!