Добрый день. 06.01.2021 в 17:33 мск мною была проведена оплата за продления полиса ОСАГО.
При оформлении продления и оплаты все проходило штатно. По завершению вышло сообщение о том, что электронный полис будет направлен на электронную почту. Но полис так и не пришел по электронной почте и не отобразился в личном кабинете.
Номер заказа CL145358474.
По данной проблеме общался с оператором, зарегистрировал обращение №363890988203.
Кроме того отправил письмо аналогичного содержания на e-osago@ingos.ru.
Прошло БОЛЕЕ СУТОК!!! Полиса до сих пор нет!
И судя по комментариям к отзыву №37584 в этой же ветке — ПРОБЛЕМА МАССОВАЯ!
Прошу разобраться в кратчайшие сроки, в противном случае буду вынужден обратиться с жалобой в Центральный банк РФ, РСА, ФССН, и требовать возмещения средств.
Заранее Спасибо!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Представитель СК
11.01.2021
17:58
Уважаемый Александр, добрый день!
Полис ОСАГО был направлен на Вашу электронную почту.
Приносим Вам свои извинения.
После оплаты не пришел полис на почту
Добрый день. 06.01.2021 в 17:33 мск мною была проведена оплата за продления полиса ОСАГО.
При оформлении продления и оплаты все проходило штатно. По завершению вышло сообщение о том, что электронный полис будет направлен на электронную почту. Но полис так и не пришел по электронной почте и не отобразился в личном кабинете.
Номер заказа CL145358474.
По данной проблеме общался с оператором, зарегистрировал обращение №363890988203.
Кроме того отправил письмо аналогичного содержания на e-osago@ingos.ru.
Прошло БОЛЕЕ СУТОК!!! Полиса до сих пор нет!
И судя по комментариям к отзыву №37584 в этой же ветке — ПРОБЛЕМА МАССОВАЯ!
Прошу разобраться в кратчайшие сроки, в противном случае буду вынужден обратиться с жалобой в Центральный банк РФ, РСА, ФССН, и требовать возмещения средств.
Заранее Спасибо!
Полис ОСАГО был направлен на Вашу электронную почту.
Приносим Вам свои извинения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»