Проблема действительно была решена спустя несколько часов после обращения. Не ожидала, что будет эффект. Особое спасибо специалисту отдела рассмотрения претензий Петухову Максиму за оперативное решение возникшей проблемы (в части поиска затерявшегося запроса СТОА и обеспечения своевременного рассмотрения вопроса о превышении лимита), высокий профессионализм, искреннюю готовность помочь и грамотность.
Уровень общения и осведомленности существенно выше уровня специалистов колл-центра.
Уважаемая Екатерина, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Запросы СТОА, направляемые в Согласие, просто теряются
Страховой случай №9585/13 (КАСКО)
По нашей информации, необходимые согласования сегодня были направлены на СТОА. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru