Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Запросы СТОА, направляемые в Согласие, просто теряются

Проблема решена!

Страховой случай №9585/13 (КАСКО)

Удивительные вещи происходят в СК "Согласие", любые запросы, направляемые СТОА ) просто теряются в СК. Так, к примеру, 04 марта СТОАО направило в СК электронной почтой запрос о согласовании ремонта скрытых недостатков. Звонила ежедневно, до 11 марта, сотрудники колл-центра упорно отвечали, что ничего не получали. В итоге запрос СЛУЧАЙНО нашелся, только тогда, когда мое терпение лопнуло и я устроила скандал. Я, конечно, обрадовалась...Но, как оказалось, рано...Ибо ситуация повторилась снова... 12 марта СТОА снова направило в СК запрос о превышении лимита стоимости работ. Опять же, звоню каждый день, но и сегодня сотрудники СК, оказывается, ничего не получали. Наверно, СТОА направляет запросы не электронной, а голубиной почтой. Тогда хотя бы понятно, почему СК получает их спустя неделю. Уважаемая Светлана Вадимовна, убедительно прошу Вас В ЧЕСТЬ ДНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ поискать в закромах ск "СОГЛАСИЕ" запрос СТОА от 12 марта (на превышение лимита стоимости работ). Вдруг случайно найдется?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку проблема оперативно разрешилась.
Уважаемая Екатерина!
По нашей информации, необходимые согласования сегодня были направлены на СТОА. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
2 комментария
2 комментария
  • Екатерина (гость)
    14:13

    Проблема действительно была решена спустя несколько часов после обращения. Не ожидала, что будет эффект. Особое спасибо специалисту отдела рассмотрения претензий Петухову Максиму за оперативное решение возникшей проблемы (в части поиска затерявшегося запроса СТОА и обеспечения своевременного рассмотрения вопроса о превышении лимита), высокий профессионализм, искреннюю готовность помочь и грамотность.
    Уровень общения и осведомленности существенно выше уровня специалистов колл-центра.

    • АСН Администратор
      14:18

      Уважаемая Екатерина, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля