Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса (договора страхования).
Продолжение истории. Зашел в личный кабинет Сбербанк страхования, где отображаются два полиса страхования жизни и через обратную связь попросил предоставить справку 2 НДФЛ за 2020 год. И что вы думаете они мне ее дали? Нет конечно, ведь это организация заботится только о себе! Эта организация создает ЭКО СИСТЕМУ, чтобы она росла, а мы обслуживали эту организацию! Мне предложили обратиться в офис и написать заявление, как будто без заявления они не видят в личном кабинете ДВА ПОЛИСА. Т.е. мне в пандемию надо переться и записываться в ближайший офис, чтобы написать две строчки!!! Ни в одной организации мне не отказали в предоставлении справки 2 НДФЛ, если я обращался удаленно. А эта ЧУДО организация так и работает как 30 лет назад!!!
Продолжение истории. Я пытаюсь заказать справку 2 НДФЛ в офисе г.Сев-нск, где я приобретал два полиса инвестиционного страхования. Мне перезванивает НАЧАЛЬНИК КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА (подчеркиваю — начальник!) и говорит следующее «что справку 2 НДФЛ мы вам не можем дать, так как ее дает только работодатель, а вы не являетесь нашим работником ». Теперь мне стало понятно уровень компетенции обычных менеджеров если даже руководитель не знает элементарных норм законодательства, что если вы удержали с клиента подоходный налог 13%, то вы как организация являетесь НАЛОГОВЫМ АГЕНТОМ и обязаны отчитываться по форме 2 НДФЛ. Просто ужас!!!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Сбербанк и государство в сговоре.
Сбербанк страхование умышленно создает ситуации при которых он удерживает НДФЛ с выплачиваемых сумм при закрытии полиса. Я являюсь участником Сбербанк Премьер и мой персональный менеджер умышленно (подчеркиваю) умолчал, что при расторжении полиса страхования жизни требуется справка а из налоговой инспекции о неполучении социальных вычетов за период владения полисом. При этом сумма страховки исчислялась 6-ти значными цифрами. Когда я об этом ей сказал, она опустила глаза и стало все понятно, что есть указание об умышленном НЕ информировании клиентов, т.е прямой умысел передать деньги принадлежащие клиенту в пользование государству. А клиент пусть потом побегает и собирает бумажки для возврата своих собственных денег! Никогда не связывайтесь со Сбербанком — НИКОГДА!
Не получила ваше письмо. Чтобы я могла всё проверить, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «68035 СБСЖ asn».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер