Ваш стандартный ответ, не внес никакой ясности, можно конкретней? Через 8 дней, будет уже месяц, как я написал заявление о смене СТОА. Сколько еще ждать?
Уважаемый автор, сообщите нам, пожалуйста, когда разрешится Ваша проблема. Поставьте, пожалуйста, оценку работе компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём в сам отзыв.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Затягивание сроков, для выдачи повторного (в другую СТОА) направления на ремонт
Здравствуйте! Страховой случай 30599/13. Выдали направление на ремонт СТОА, решил поменять СТОА, т.к. не устроило местоположение данной СТОА. Написал заявление на выдачу нового направления 28.02.13 на графском переулке. 11.03.13 звоню чтобы узнать, что с направлением, говорят еще не рассмотрено (обещанные сроки вроде как уже прошли). Составляем с оператором уточняющую заявку, чтобы рассмотрели мое заявление, которое я писал ранее. Забавно звучит)) бабка за дедку-дедка за репку)).Номер уточняющей заявки 2811526 (обещают эту заявку рассмотреть 3-5 рабочих дней. Звоню сегодня 15.03.13 (поидеи как раз заканчивается 5-й рабочий день рассмотрения этой уточняющей заявки), мне отвечают, что все еще не рассмотрено мое первоначальное заявление и то что эта уточняющая заявка как бы тоже по-боку. Спрашиваю у опереатора, что делать в таких ситуациях, говорит — ждать до понедельника)) Спрашиваю, а еще что можно сделать? Говорит можем еще одну уточняющую заявку составить на мою уже составленную заявку, которая была составлена на заявку для получения нового направления на ремонт))) ВО как)) теперь уже получается предлагают еще одного персонажа к репке приставить))) Внучку?!))
Люди, имейте совесть! Мне всего лишь надо выдать направление на другое СТОА, все уже одобрено и осмотрено. Ждать две недели чтобы просто поменять СТОА это нормально?
Рады сообщить Вам, что направление на ремонт было направлено на СТОА. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день!
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей проблеме. Наши специалисты уже занимаются выдачей Вам направления на другую СТОА. В ближайшее время проблема будет решена.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru