Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Затягивание ремонта по КАСКО

18.12.2012 произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобилей Volkswagwen Transporter и Renault Duster. ДТП произошло вследствие нарушения водителем автомобиля Volkswagwen Transporter п.8.3 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090.
Я являюсь владельцем автомобиля Renault Duster. Мой автомобиль застрахован в страховом открытом акционерном обществе «ВСК» (Лицензия ФССН С N0621 77 от 19.01.2011) по программе «КАСКО» (полис №1286ЯМА001386). Ответственность виновника ДТП застрахована страховой организацией ООО «Росгосстрах» (полис ОСАГО серии ВВВ №0623281130).
В соответствии с договором страхования транспортного средства и дополнительного оборудования, 20.12.2012 я обратилась в страховую компанию с заявлением о страховом случае и о проведении ремонта вышеуказанного автомобиля. Так как автомобиль имел множество повреждений (передний бампер, правый передний порог, правая противотуманная фара, правые крылья, правое зеркало заднего вида, капот, правое переднее колесо, правое заднее колесо, множество скрытых повреждений), автоэксперт выезжал по месту жительства для предварительного осмотра автомобиля и составления акта.
17.01.2013 мой автомобиль, согласно Акту приема-передачи к заказу-наряду №017148 от 17.01.2013, был предан для ремонта в гарантийную дилерскую станцию по техническому обслуживанию автомобилей СОАО «ВСК» — ООО «Авиньон», расположенный по адресу: 125599, Москва, МКАД 78 км, д.2 корп.1. На многочисленные звонки в ООО «Авиньон» с целью узнать процесс ремонта автомобиля, мастера кузовного цеха сообщали, что ремонт моего автомобиля находятся в стадии составления калькуляции, данный процесс проводится уже более двух месяцев. На многочисленные звонки в службу клиентской поддержки СОАО «ВСК» операторы также сообщают, что до сих пор составляется калькуляция и она не была передана на утверждение СОАО «ВСК». Вышеперечисленное поведение СОАО»ВСК» свидетельствует о намеренном заятгивании процесса ремонта автомобиля!!!

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку считаем, что в сложившейся ситуации есть скорее вина СТОА, чем страховой компании.
Уважаемая Марина Григорьевна,

Отделом контроля качества проведена проверка сроков согласования ремонта Вашего ТС. Затягивание ремонта происходит не по вине ВСК. Со своей стороны необходимые мероприятия ВСК выполнило в положенные сроки, направив 25 февраля Акт разногласий в СТОА «Авиньон». Мы связались с представителем ремонтной организации, который пояснил, что высланный от ВСК 25.02.13 Акт разногласий не мог быть обработан своевременно из-за внутренних кадровых затруднений в ООО «Авиньон». 28.02.13, 01.03.13 в СТОА по просьбе ремонтников ВСК повторно высылала Акт разногласий. 12.03.13 ушел очередной дубляж. Ввиду Вашей претензии ответственный за согласование текущего ремонта ТС сотрудник ВСК связался сегодня с представителем СТОА еще раз. Сотрудник СТО Лисин Руслан пояснил, что Акт разногласий получен, з/ч в наличии, вскоре приступят к ремонту ТС.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля