Взаимоотношения со страховой компанией начались ещё с 2010 года. На протяжении страхования авто по КАСКО и ОСАГО, естественно возникали обращения. Бывали и негативы, но я научился их обходить))). Весь негатив заключается в том, если вы пользуйтесь услугой по удаленному урегулированию. Представители страховой компании, которые работают в автосалоне, как будто специально тянут время, постоянно звонят (или ждут когда им позвонят), что не хватает какой-то копии или забыли сфоткать пробег, или ещё что-то. Поэтому, я решил больше не ездить в автосалоны, а приезжать сразу в центр выплат для оформления всех необходимых процедур, и через час выходить счастливым и радостным с направлением на ремонт в руках.
За все мои визиты в центр выплат мне ни разу не нахамили, девушки, которые принимали документы были очень вежливыми, внимательными (приятно)
работа представителей в автосалоне абсолютно не компетентна. Сотрудники не знают своих обязанностей, следовательно и возникают дальнейшие трудности и негативные эмоции у клиентов.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Благодарим автора за оставленный отзыв.
Информация предоставлена СК:
КАСКО SYS544523248 и ОСАГО ВВВ0190186756 в Санкт-Петербурге с января 2010 года.
Оставил свои впечатления об урегулировании претензии АТ4286542 в феврале 2013г., т.е. обратился сразу же на СТОА по ремонту автомобиля.
Представитель СК
19.03.2013
15:06
Кирилл Зарифович, добрый день!
Выражаем Вам нашу искреннюю благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество.
Мы верим в сохранение сложившихся деловых отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Желаем успехов и достижения новых вершин.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Спасибо РЕСО!
Взаимоотношения со страховой компанией начались ещё с 2010 года. На протяжении страхования авто по КАСКО и ОСАГО, естественно возникали обращения. Бывали и негативы, но я научился их обходить))). Весь негатив заключается в том, если вы пользуйтесь услугой по удаленному урегулированию. Представители страховой компании, которые работают в автосалоне, как будто специально тянут время, постоянно звонят (или ждут когда им позвонят), что не хватает какой-то копии или забыли сфоткать пробег, или ещё что-то. Поэтому, я решил больше не ездить в автосалоны, а приезжать сразу в центр выплат для оформления всех необходимых процедур, и через час выходить счастливым и радостным с направлением на ремонт в руках.
За все мои визиты в центр выплат мне ни разу не нахамили, девушки, которые принимали документы были очень вежливыми, внимательными (приятно)
Выражаем Вам нашу искреннюю благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество.
Мы верим в сохранение сложившихся деловых отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Желаем успехов и достижения новых вершин.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»