Почему мне не отвечают? Номер договора 53.20.159.59451871
Здравствуйте!
Действительно, при подаче документов на расторжение через сайт cardif.ru срок рассмотрения обращения занимает 4 рабочих дня.
А максимальный срок рассмотрения, указанный в вашем договоре, составляет 10 рабочих дней, этот срок вам был озвучен в рамках телефонного разговора.
При этом, дата расторжения будет являться дата подачи вашего обращения на расторжение- 21.01.2021.
Статус рассмотрения обращения вы можете отслеживать самостоятельно в личном кабинете в разделе «текущие обращения».
Надеемся, что наши пояснения помогли вам разобраться в ситуации.
Согласно п. 7.4 договора страхования возврат страховой премии (в случае наличия оснований для его возврата) осуществляется наличными денежными средствами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного (в том числе в электронном виде) заявления страхователя об отказе от Договора страхования и предоставления необходимого к рассмотрению комплекта документов (копий договора страхования, страниц документа, удостоверяющего личность с фотографией и адресом регистрации). Таким образом, не срок рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней, а срок возврата страховой премии.
Сегодня 4 рабочий день с даты подачи вами обращения на расторжение. Сроки рассмотрения и возврата страховой премии, установленные законодательством Российской Федерации и условиями договора, нарушены не будут. Рекомендуем ожидать принятия решения по обращению.
Мне ответили, что премия не возвращается! На каком основании? В п. 7.4 договора предусмотрено, что в случае досрочного отказа Страхователя от Договора страхования в течение 14 календарных дней с даты заключения Договора страхования (направление любым удобным способом письменного заявления Страховщику (в том числе в электронном виде) о досрочном отказе от Договора страхования в течение указанного срока признается досрочным отказом, поданным в срок), при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, Страховая премия подлежит возврату Страхователю в следующем размере:
— в случае если Страхователь отказался от Договора страхования до даты начала действия Договора страхования, уплаченная страховая премия подлежит возврату в полном объеме;
— в случае если Страхователь отказался от Договора страхования после даты начала действия Договора страхования, Страховщик вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала страхования до даты прекращения Договора страхования.
Здравствуйте!
26.01.2021г. на адрес вашей электронной почты было направлено письмо с просьбой предоставить копию договора страхования. Также, в письме было указано, что после предоставления данного документа мы вернёмся к рассмотрению обращения.
Добрый день! Прошу сообщить, когда мое заявление будет рассмотрено?
Здравствуйте!
При заключении кредитного Договора вы отказались оформлять программу страхования, поэтому Договор страхования заключен не был. Оплата Договора с вашей стороны не была произведена.
Возврат страховки
Добрый день! 20.01.2021 между мной и АО «Почта Банк» с помощью мобильного приложения заключен потребительский кредит на сумму 500 000 рублей. После подписания документов и зачисления денежных средств на счет, я обнаружила, что сумма основного долга не 500 000 рублей, а 632 900 рублей. Позвонив в Банк, я выяснила, что мне была подключена программа страхования. 21.01.2021 я оформила на сайте СК Кардиф заявление на расторжение договора страхования (обращение № 2980461). Срок для рассмотрения — 4 рабочих дня. Сегодня позвонила для уточнения статуса рассмотрения, срок уже назвали 10 дней!!!