Здравствуйте!
Для уточнения информации укажите, пожалуйста, ФИО страхователя.
Уважаемая Мария, ответьте, пожалуйста, на вопрос компании.
Подтверждаем, что мы получили ваше обращение на консультацию специалиста 25.01.2021г. в 09:22. Вам был совершен исходящий звонок 26.01.2021г. в 15:56, но связаться с вами, к сожалению, не удалось.
Также, подтверждаем, что мы получили ваше обращение на расторжение договора страхования 25.01.2021г. Документы приняты в работу и находятся на рассмотрении. Срок рассмотрения составляет 4 рабочих дня. Статус обращения вы можете отслеживать в Личном кабинете во вкладке «Текущие обращения» Рекомендуем ожидать результатов.
Итак 25.01.2021 года я подала заявление на расторжение договора страхования. Прошло 3 дня и 27.01.2021 года СК Кардиф вернула мне страховку, правда вернула сумму заема, а начисленный процент с нее придется выплачивать мне. В целом да действительно " прозрачное" страхование, с таким не сталкивалась никогда. Скорее всего с почта банком сотрудничать больше не буду. Остался все -таки негативный осадок и недоверие.
Ну вот видите вернули, у меня такая же история, зарегистрировалась на сайте у них оставила заявку в личном кабинете, посмотрим что мне ответят, пока тишина (((
Здравствуйте!
Для уточнения информации укажите, пожалуйста, ФИО страхователя и номер договора страхования.
Подтверждаем, что мы получили обращение на расторжение 02.02.2021г. Документы были рассмотрены и принято положительное решение. В течение 5 рабочих дней рекомендуем ожидать перевод денежных средств.
Ой, вот это новость!!! Я подожду, посмотрим!!! Потом обязательно отпишусь!!!
подстава
Здравствуйте! 24.01.2021 года взяла кредит в почта банке. Через какое-то время пришло уведомление о зачислении денег.Зашла в личный кабинет и чуть сума не сошла. Кредит в 211000 т.р. превратился в 500000 т.р. При этом при всем никто не позвонил и не сообщил о страховании. На следующий день 25.01.2021 года я отправилась в почта банк что это такое уже там мне все разъяснили и дали номер страховой cardif. Там мне ответил робот отправил на сайт, зашла на сайт заполнила расторжение договора и обратный звонок. Ждала около часа и ничего. Снова зашла на сайт и зарегистрировалась но форма не подтверждалась. Позвонила по номеру снова ответил робот и просто 2 раза сказала «связаться с консультантом». Мне ответила девушка, она не представилась, сказала заполнить онлайн форму я ей ответила, что она не отправляется. На что мне ответили " в течении 1 рабочего дня с вами свяжется специалист". Снова зашла в личный кабинет и о чудо получилось отправить. В 11:31 мне пришло уведомление о регистрации обращения и решения его в течение 4 рабочих дней. Еще попросили отправить копию паспорта и копию регистрации. Теперь буду ждать до 28.01.2021 года что страховая решит за 4 дня.