Моя жалоба ниже, они видимо всем расторгают, это их схема забирать бабки а вдруг не заметят или еще что. Пиши реквизиты карты им на почту client@skgelios.ru полностью, фото что ты все сделал правильно. Мне сегодня вернули, полис в РСА кстати до сих пор действующий от них, сделал в другой страховой полис. Ну и жалобу отправил в ЦБ. Очень неприятная ситуация. Видимо недолго им работать еще в страховании.
Вы сначала уточните, на какой адрес отправлять нужно, а затем говорите
Добрый день, nikit42shul.
Рекомендуем Вам обратиться на горячую линию, либо написать на адрес электронной почты: client_notice@skgelios.ru и мы обязательно разберемся в причинах.
Не зря, видимо, филиалы закрывают. В Приморском крае закрыли в начале года. Точно что то ждет впереди неприятное
БЕЗ ПРЕЧИНЫ РАСТОРГЛИ ПОЛИС
День добрый. 25.01.2021 оформил через систему Е-ГАРАНТ полис ОСАГО в СК Гелиос.
Оформление прошло без проблем. Документы на проверку не запрашивали, все данные полностью прошли проверку в РСА. Полис оплатил. Казалось бы все хорошо. Но…
Полис так и не пришел! Зато пришло письмо от СК о том, что с какой-то такой стати они расторгают мне полис по причине того, что каким-то образом они выявили что я (страхователь) предоставил им ЛОЖНЫЕ сведения.
Т.е СК вот так вот просто, может взять и расторгнуть полис по выдуманным ими причинам.
ДЕНЬГИ КСТАТИ МНЕ НЕ ВЕРНУЛИСЬ
И какой тогда смысл в этом Е-Гарант? В том, что бы я просто потратил свое время на оформление, а потом СК ГЕЛИОС соизволила расторгнуть полис.
Если представители РСА читают этот сообщение, прошу принять это к сведению)
А от СК Гелиос я хочу конкретики. Какие конкретно ложные сведения я вам передал?