Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Как только получится оформить полис. В данный момент этим занимаюсь.
Все тоже самое. При том ЭТИ ЖЕ сканы сейчас без проблем прошли в Альфастраховании. Устраните уже наконец технические проблемы! Ниже ответ ООО СО «ВЕРНА» из письма.
«Робот рассылки E-mail сообщений СО „ВЕРНА“
no_reply_kias@verna-group.ru
сегодня в 22:38
28012021212533158.xlsx
Сканы по Вашему заявлению е-ОСАГО не приняты: Просим Вас предоставить читаемые копии документов.»
Уклоняются от заключения договора Е-ОСАГО, игнорируют обращения по e-mail и в личном кабинете
Два дня пытаюсь заключить с ООО СО «ВЕРНА» договор Е-ОСАГО, но программа не принимает скан копии документов, якобы не читаемые. В действительности все читаемое, а компания таким образом просто уклоняется от заключения договора. Сделал запись экрана, направил в ЦБ РФ, пусть разбираются.
Попробуйте повторно оформить полис через личный кабинет, в случае возникновения трудностей просим предоставить номер заявки для решения технических проблем.