Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Пока еще нет, сканы принимаются, но теперь при попытке оплатить другая проблема: ОШИБКА РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕКТА ДОГОВОРА В РСА.
До сих пор невозможно продлить (оплатить) договор, постоянная ошибка регистрации проекта договора в РСА!
Все также невозможно оплатить договор, постоянная ошибка регистрации проекта договора в РСА.
На обращения никак не реагируют, не хотят решать проблему.
Уважаемый автор, исходя из ответа СК, можно ли считать вопрос решенным?
Не продлевается период сезонного использования ТС
19.01.2021 у меня закончился 6-ти месячный период сезонного использования ТС.
Пытаюсь его продлить еще на 6 месяцев в личном кабинете сайта eosago.verna-group.ru,
но после проверки скан копий документов программа пишет: сканы по Вашему заявлению е-ОСАГО не приняты, просим Вас предоставить читаемые копии документов.
Хотя если эти сканы предоставить при внесении изменений в полис по причине изменения марки/модели ТС, то проверка сканов подтверждающих документов завершается успешно!
Но закончить оформление все равно не получается: Ошибка при создании проекта договора в РСА: При сохранении в АИС ОСАГО РСА проекта договора получена ошибка: Не выполнено сохранение проекта договора в АИС ОСАГО РСА Получены критические ошибки из АИС ОСАГО при попытке сохранения проекта договора (ISN=-1660058) requestId=00000000-0000-0000-663e-e827d124b1ed: «В доп. соглашении не допускается изменение поля/ей cisContractId» (код 12003135, путь insuranceContract).
Обращение №014172/21 в личном кабинете в статусе «Рассматривается».
Полис XXX-0129933198 от 20.07.2020. Считай месяц периода уже пропал.
Проблема решена, сканы акцептованы, попробуйте продолжить оформление договора.
Номер Вашего обращения №291 от 02.02.2021