Иван, здравствуйте!
Уже занимаемся Вашим вопросом, после проверки вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Здравствуйте! на почту исправленный договор мне так и не пришел, в личном кабинете также висит мой полис ХХХ 0153197599, где значится Тагаз Другая модель (легковой) (2004)
на сайте РСА я перепроверил, указано ГАЗ 2217 (категория «B») как и должно было быть изначально.
кто где что исправило я не знаю. жду подтверждения
Иван, здравствуйте!
Проверим информацию и вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ХХХ 0153197599 ошибки в печатном полисе
Здравствуйте!
29.12.2020 при помощи сайта РСА и гарантированной возможности оформления еОСАГО мною был заключен договор ХХХ 0153197599, я оплатил стоимость полиса в размере 10 556.39 и получил полис на почту.
когда я заносил данные, я прописал марку/модель согласно имеющихся документов: ГАЗ 2217. но в полисе, который пришел написано «Тагаз Другая модель (легковой)».
если проверить мой полис на сайте РСА, то нам написано ГАЗ 2217 (категория «B»). почему в моем полисе написано иначе мне не понятно
я обращался в службу техподдержки и просил помочь исправить, но мне ответили, что исправления вносятся через личный кабинет. а это не так, там отсутствует такая возможность.
так же я не могу приехать в ваш офис потому что он далеко. я потому и заключил электронный договр. все документы были отправлены письмом не емейл в техподдержку.
прошу исправить марку/модель моего авто в вашей базе данных
Простите за ожидание. Для решения проблемы потребовалось время. Мы скорректировали данные в полисе и уже отправили Вам исправленный договор. Извините нас! Проведем работу над ошибками и исправимся.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха