Пишите письменные претензии и отправляйте курьером или заказным письмом. В случае выхода в суд, у Вас на руках будут подтверждения неоднократного требования исполнения обязательств. Без этого, в гражданском судопроизводстве никуда. Ссылайтесь на нормы закона о защите прав потребителей и Правила страхования.
Виктория писала
Антон, здравствуйте!
Однозначно, необходимо найти грамотного юриста, желательно знакомого!
Очень много предложений юристов — шарлотанов, обещающих помочь в решении таких вопросов.
Гарантии 100% не дают, есть риск потерять деньги.
Главное при наступлении страхового случая оставлять копии всех документов. Далее необходимо написать заявление в ск об отказе в проведении независимой экспертизы, партнером страховой компании (это Ваше право по закону). Сделать ее самостоятельно! И только в этом случае дело будет рассмотренно гораздо быстрее и выплата будет адекватная!!! Конечно придется побегать!
На собственном примере убидился!
Уважаемый Антон!
К сожалению, в нашей базе не находится полис с таким номером. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего убытка.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Крайне недоволен и удивлен.
Застрахован по КАСКО номер полиса 09222НОМЕР2147026.
Итак, все всемя страховался в компании СОГЛАСИЕ и проблем не было.Даже рекомендовал своим родственникам и друзьям.Но, вот случай, который произошел в прошлом году до сих пор остался без малейшего внимания со стороны компании СОГЛАСИЕ. 21 ноября 2012 произошло неприятное для меня событие(страховой случай)-Мой ЛЮБИМЫЙ автомобиль Range Rover Sport подожгли злоумышленники и он сгорел практически дотла.Перед новым годом я предоставил все необходимые с моей стороны справки и документы в компанию… После чего,23.01.2013г. к машине второй раз приехал эксперт из Согласия, сфотографировал автомобиль, описал повреждения.После этого, меня никто не ставил ни о чем в известность.Я неоднократно звонил в компанию и приезжал, писал претензию.Но, к сожалению, до сих пор никакого ответа от компании Согласие я не получил.По факту истекли все возможные сроки рассмотрений итд итп раза два как минимум.А ведь машина стоит на оплачиваемой стоянке и идет ежемесячное начисление немаленькой суммы налога, ведь авто с большим объемом двигателя.Честно говоря, терпение для ведения интеллигентных и деловых переговоров уже нет.Я крайне расстроен и недоумеваю.ЛЮДИ!!! ПОДСКАЖИТЕ!!! Что мне делать?!!! Подавать в суд?!!!
К сожалению, в нашей базе не находится полис с таким номером. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего убытка.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Антон!
К сожалению, рассмотрение случаев тотальной гибели автомобиля иногда занимает больше времени, чем планируется. Это связано с большим количеством рассматриваемых в таких случаях документов.
Тем не менее, мы уже передали Вашу жалобу в соответствующий отдел с присвоением ей максимального приоритета. Ваше дело будет решено в максимально короткие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru