Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Крайне недоволен сроками рассмотрения заявки

Застрахован по КАСКО. Номер полиса — 0003363 2181310

Добрый день! Вот уже подходит год как я застраховался в СК Согласие и был доволен обслуживанием данной СК, но вот 13го февраля произошел страховой случай(номер дела 31984/13), вызвал аварийного комиссара, он сфотографировал повреждения автомобиля и вместе с заполненными документами передал в отдел урегулирования убытков. Комиссар меня заверил, что рассмотрение дела будет длиться около 5ти рабочих дней и после этого направление на ремонт будет направлено в техцентр дилера. Сегодня уже 19е марта и мое дело до сих пор находится в статусе рассмотрения. Несколько раз звонил в абонентскую службу, первый раз это было в 20х числах февраля, на что мне сказали что на почтовый ящик где я проживаю, мне выслали письмо. Письмо я действительно получил, но в нем было написано о том, что страховка заканчивается 22 марта и мне ее нужно продлить. По факту истекли все возможные сроки рассмотрений итд итп раза два как минимум. Я вот что не понимаю, получается меня будут «динамить» до тех пор пока не кончится срок страховки, т.е. проверяют буду ли я дальше страховаться в СК Согласие или как мне это воспринимать, скажите, пожалуйста? Крайне удивлен и расстроен данным стечением обстоятельств. Мне кажется, что СК наоборот должна быть заинтересована в том, чтобы я продлил страхование по КАСКО именно у них(а между прочим стоимость страховки очень даже немаленькая), но тот факт что меня «динамят» уже больше месяца очень настораживает.

Сроки рассмотрения заявки сильно просрочены, нету никакого ответа со стороны СК Согласия.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией нарушены сроки выплаты/выдачи направления на ремонт или мотивированного отказа.
Уважаемый Дмитрий Андреевич!
ООО СК «Согласие» рассмотрело Ваше заявление №31984/13 на получение страхового возмещения ТС, застрахованного в нашей компании.
Согласно вашему заявлению событие произошло 12.02.2013 года. По данному убытку было заявлено повреждение ТС, а именно сколы заднего бампера.
В предыдущем убытке № 82521/12 было зафиксирован дефект эксплуатации и повреждения, не относящиеся к рассматриваемому страховому событию повреждения, а именно бампер задний, о чем свидетельствует акт осмотра № 82521/12 от 23.07.2012.
Согласно правил страхования Страхователь обязан предоставить для осмотра отремонтированное ТС либо – по согласованию со Страховщиком – предоставить документы, подтверждающие произведенный ремонт, до наступления следующего страхового случая. При отказе Страхователя от предъявления ТС для осмотра либо предоставления документов, подтверждающих произведенный ремонт, страховое возмещение в случаях последующих повреждений (если они затрагивают те же элементы и узлы, по которым ранее было выплачено страховое возмещение), гибели ТС или хищения выплачивается за вычетом сумм, по которым осмотр Страховщиком не был произведен.
На основании вышеизложенного Вам отказано в выплате страхового возмещения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Дмитрий!
Благодарим за то, что сообщили нам о возникшем затруднении в урегулировании убытка. Мы передали Вашу жалобу сотрудникам, ответственным за урегулирование и проконтролируем скорейшее решение проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля