Здравствуйте!
Получила ваше письмо, прошу дать мне время.
Я обязательно сообщу об итогах.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день.
Мой гражданский супруг застраховал себя в СК Сбербанк Страхование жизни"- смерть по любой причине.Страховой случай наступил 18.12.2020года.Я назначена выгодоприобретателем. Все требуемые документы предоставлены мной лично на Поклонную д.3 к.1. 28.12.2020
В том числе и амбулаторная карта, в которой четко прописано, что муж не обращался за мед.помощью, предоставлена 10.02.2020. И тут, начинаются какие то глупые вопросы- Куда он обращался?
Вам, что не понятно, что ни куда. Я так понимаю, что страховая компания решила потянуть время.
Договор, полис и квитанции оплаты, а также подтверждение получения документов Сбербанком у меня на руках, играть с Вами в словесные перепалки не собираюсь, в течение 15 дней не будет выплаты, все ляжет на стол в прокуратуру.
К тому же некомпетентность сотрудников сбербанка зашкаливает- никто не может даже разобраться толком ни в чем, внесли изначально документ в какой-то смартполис, он ко мне не имеет отношения, пиишлось вылетать в Москву самой все относить на Поклонную.А теперь начинаются придирки к документам- случай страховой называется-смерть по любой причине, какие Вам еще нужны документы?! Причина указана- любая.
Здравствуйте!
Деньги выплачены. Прошу прощения за неудобства и длительный срок рассмотрения вопроса.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Не могу получить выплату от страховой компании
24.12.2015 между мною и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» был заключён договор добровольного страхования жизни «Сберегательное страхование». Номер полиса 05017000167141. Договор был заключён на 5 лет. По истечении срока, а именно 28
12.2020 я обратилась за выплатой по дожитию в отделение Сбербанка, предоставив необходимые документы. Обращение номер 201228-0532-185000.
20.01.2021 мне позвонила сотрудник отдела страхования и сказала, что нужно предоставить документ, подтверждающий смену фамилии. 21.01.2021 я предоставила свидетельство о заключении брака. Сотрудник банка отправила данный документ в страховую компанию. Номер обращения 210121-0365-577600 срок рассмотрения был указан до 26.01.2021. Так как в указанные банком сроки, ни перечисления денежных средств, ни какого либо ответа я не получила, то 27.01.2021 я звоню в сбербанк узнать о статусе моего обращения. Сотрудник банка мне говорит, что рассмотрение по моему обращению продлено до 05.02.2021 без объяснения причин. В указанные сроки опять никакого ответа. Звоню в сбербанк 06.02.2021, сотрудник банка мне говорит, что рассмотрение по моему обращению снова продлено до 14.02.2021. Зачем вы указываете определенные сроки рассмотрения и нарушаете их без уважительных на то причин? 06.02.2021 мое обращение снова зарегистрировали и выставили дату рассмотрения до 03.03.2021 номер обращения 210206-0728-724900 Это просто возмутительно! СК нарушила все возможные сроки рассмотрения и продолжает их переность. Прошу разобраться по данному вопросу и произвести выплату.
Простите за неудобства! Я постараюсь помочь, вернусь с результатом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер