подскажите неужели у страховой компании «кардиф» нет электронной почты? я хотела скан заявления на расторжение отправить именно туда, но по искав адрес на сайте компании, не нашла. и это достаточно странно если мы говорим о прозрачности
Здравствуйте!
Для уточнения информации по вашему вопросу, пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения Страхователя.
Здравствуйте!
Наталья Николаевна, к сожалению, мы не получили заявку с указанными данными. Ожидаем ваши документы, направленные Почтой России. Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней с момента получения письма.
здравствуйте. вчера нашла здесь адрес Вашей электронной почты, и также отправила на него, получается через Ваш сайт заявку Вы не видите, электронную почту тоже? напрашивается вывод, что все сделано так, чтоб клиенту как можно сложней было расторгнуть договор, и упустить время, или я ошибаюсь?
спасибо за обратную связь. я еще раз заполнила заявку на расторжения договора страхования на сайте с к «кардиф» все действия сняла на видео, причем сделала это дважды, жду
Мы принимаем документы в электронном виде через личный кабинет на нашем сайте. Письмо с инструкцией направлено на вашу электронную почту. Рекомендуем ознакомиться.
спасибо за обратную связь. Только что прошла регистрацию на сайте СК «Кардиф», подала заявку на расторжение там, ожидаю решения.
Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 12.02.2021г. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения.
добрый день. как и обещала, рассказываю о возврате страховой премии. 11.02.21г. взяла во второй раз кредит в почтабанке, как и в первый раз стала счастливой обладательницей страхового полюса на сумму свыше ста тысяч рублей, тут же написала письмо на расторжение, и отправила как и в первый раз почтой России, 12.02.21г. решила оставить заявку на расторжение на сайте СК «КАРДИФ» 16.02.21г. денежные средства поступили в полном объёме на указанные мной реквизиты. хочу по благодарить сотрудников СК «КАРДИФ » за оперативность, пожелание только одно, упростите алгоритм подачи заявке но Вашем сайте (не все смогут это сделать) уважаемая администрация площадки, поставите пожалуйста 5 балов СК «КАРДИФ» за год произошли изменения в лучшею сторону (сайт стал лучше), компания работает оперативно, мой вопрос был решён быстро.
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень приятно получить высокую оценку по результатам нашей работы. Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов.
возврат денежных средств по договору , 53.20.164.5981806 от 12.02.2021г.
Добрый день. год назад брала в почто банке кредит, что в прошлый раз, не буду говорить что навязали, скажу убедили в необходимости страховки, что в этот раз, точнее скажу не нашла кнопку отказа от страховки. в прошлый раз нам страховку вернули, мы отправляли заявления на расторжение почтой России на юр адрес (совпадает с фактическим) в этот раз заполнили на сайте, смутило что программа не спросила реквизитов куда возвращать, а ответ мы с вами свяжемся, меня не совсем устроил. я например не хочу как в прошлом году чтоб мне звонили и пытались переубедить расторгнуть договор. по этому также как и ранее отправила почтой России заявление на расторжение, скан страниц паспорта, договор страхования № 53.20.164.5981806 от 12.02.2021г. распоряжение клиента на перевод денежных средств. и теперь ожидаю возврат. о дальнейшем развитее как и ранее буду писать тут.