Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
Без оценки

возврат денежных средств по договору , 53.20.164.5981806 от 12.02.2021г.

Добрый день. год назад брала в почто банке кредит, что в прошлый раз, не буду говорить что навязали, скажу убедили в необходимости страховки, что в этот раз, точнее скажу не нашла кнопку отказа от страховки. в прошлый раз нам страховку вернули, мы отправляли заявления на расторжение почтой России на юр адрес (совпадает с фактическим) в этот раз заполнили на сайте, смутило что программа не спросила реквизитов куда возвращать, а ответ мы с вами свяжемся, меня не совсем устроил. я например не хочу как в прошлом году чтоб мне звонили и пытались переубедить расторгнуть договор. по этому также как и ранее отправила почтой России заявление на расторжение, скан страниц паспорта, договор страхования № 53.20.164.5981806 от 12.02.2021г. распоряжение клиента на перевод денежных средств. и теперь ожидаю возврат. о дальнейшем развитее как и ранее буду писать тут.

11 комментариев
11 комментариев
  • Наталия 315
    15:21

    подскажите неужели у страховой компании «кардиф» нет электронной почты? я хотела скан заявления на расторжение отправить именно туда, но по искав адрес на сайте компании, не нашла. и это достаточно странно если мы говорим о прозрачности

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    17:50

    Здравствуйте!

    Для уточнения информации по вашему вопросу, пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения Страхователя.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    09:20

    Здравствуйте!

    Наталья Николаевна, к сожалению, мы не получили заявку с указанными данными. Ожидаем ваши документы, направленные Почтой России. Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней с момента получения письма.

    • Наталия 315
      09:36

      здравствуйте. вчера нашла здесь адрес Вашей электронной почты, и также отправила на него, получается через Ваш сайт заявку Вы не видите, электронную почту тоже? напрашивается вывод, что все сделано так, чтоб клиенту как можно сложней было расторгнуть договор, и упустить время, или я ошибаюсь?

  • Наталия 315
    09:50

    спасибо за обратную связь. я еще раз заполнила заявку на расторжения договора страхования на сайте с к «кардиф» все действия сняла на видео, причем сделала это дважды, жду

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    10:29

    Мы принимаем документы в электронном виде через личный кабинет на нашем сайте. Письмо с инструкцией направлено на вашу электронную почту. Рекомендуем ознакомиться.

  • Наталия 315
    10:56

    спасибо за обратную связь. Только что прошла регистрацию на сайте СК «Кардиф», подала заявку на расторжение там, ожидаю решения.

  • Наталия 315
    16:29

    добрый день. как и обещала, рассказываю о возврате страховой премии. 11.02.21г. взяла во второй раз кредит в почтабанке, как и в первый раз стала счастливой обладательницей страхового полюса на сумму свыше ста тысяч рублей, тут же написала письмо на расторжение, и отправила как и в первый раз почтой России, 12.02.21г. решила оставить заявку на расторжение на сайте СК «КАРДИФ» 16.02.21г. денежные средства поступили в полном объёме на указанные мной реквизиты. хочу по благодарить сотрудников СК «КАРДИФ » за оперативность, пожелание только одно, упростите алгоритм подачи заявке но Вашем сайте (не все смогут это сделать) уважаемая администрация площадки, поставите пожалуйста 5 балов СК «КАРДИФ» за год произошли изменения в лучшею сторону (сайт стал лучше), компания работает оперативно, мой вопрос был решён быстро.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
      08:13

      Здравствуйте!

      Благодарим вас за обратную связь. Нам очень приятно получить высокую оценку по результатам нашей работы. Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля