Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Путаница с версией правил страхования

Добрый день.
Мой полюс №1353CVF000200 от 19 марта 2013 г. Котов А.В.
Перед выбором страховщика страховщиком изучил их «Правила страхования» (на сайте была выложена редакция от 22.10.2012 г.).
При оформлении полюса КАСКО попросил менеджера заверить копию данных правил. Менеджер не отказал (поставил печать «для страховых документов» на копии правил, написал «КОПИЯ ВЕРНА»). Менеджер кстати первый раз их увидел, сам он пользовался устаревшей версией годичной давности и о утверждении в его компании новой редакции узнал только от меня! Безграмотные или безответственные там ребята все-таки работают…
Но на следующий день я обнаружил, что в меом полюсе дается ссылка на «Правила страхования» от 18.10.12, а мне с полюсом выдана редакция от 22.10.12. Просмотрел…
Пошел я к менеджеру требовать правила миенно от 18.10.12. Сопротивления не встретил. При мне менеджер отредактировал дату выпуска правил на 18.10.12, распечатал, проштамповал каждый лист печатью «для страховых документов», на первом листе написал «Копия верна», расписался сам.

ТЕПЕРЬ ГОЛОВА БОЛИТ НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕНА МОЯ СТРАХОВКА С ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТЧКИ ЗРЕНИЯ.
Поражает полная безграмотность менеджеров по работе с клиентами, которые не знают не процент амортизации, не сроки возврата, ни вид страховой суммы. Сидел и сам их консультировал по их же правилам!

все таки отзывчивость и желание помочь клиенту у менеджеров
безграмотность меджеров
Добрый день, Алексей! Благодарим за сигнал.

Путаница произошла по техническим причинам при распечатывании бланка договора. Де-юре обновленные Правила добровольного страхования средств наземного транспорта № 125.1 распространены в редакции от 22.10.2012 года, иной редакции Правил № 125.1 не существует.
Смеем Вас заверить, что Полис №1353CVF000200 от 19 марта 2013 г. действует на основании Правил в редакции от 22.10.2012 года, и проблем с урегулированием в дальнейшем не последует.

В Иркутский филиал — эмитент полиса направлены соответствующие инструкции.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена

3 комментария
3 комментария
  • Адам (гость)
    11:59

    здравствуйте как ваши сотрудники работают, я обратился ваш офис в Краснодаре по улице Хакурате 12 с заявлением о наступлений страхового случая по каско, сотрудники ВСК приняли заявление и отпустили меня, сказали ждите смс уведомления или звонка, спустя 4 или 5 дней звонок с сто ключ авто, они пригласили меня на осмотр моего транспорта, я поехал в сто ключ авто, и там мне пояснили что ни все повреждения были им отправлены, а потом я начел звонить ВСК для уточнения проблем, почему все повреждения не отправлены в ключ авто, я звонил на номер 277-33-33, оператор соединял меня с другим оператором, а тот оператор мне дал 2 номера и сказала все вопросы туда к ним, но я не разу не мог дозвониться туда, просто сотрудники ВСК мне не могли ответит на вопросы которые я задавал и начели туда сюда отправлять( футболить ). Я поехал ВСК и мне там дали копию уведомления что мне частично отказано, на основании п.4.3.1(а) правил страхования, ссылаються на то что повреждения ( коцки и царапины) носят эксплуатационный характер? правомерное решение сотрудников ВСК кто может подсказать и кто может помочь. можете писать adg77701777@gmail.com

  • Елена (гость)
    14:06

    Всех призываю: не обращайтесь в ВСК!!! КАСКО обошлось в 46 тыс.руб. Страховой случай наступил в начале апреля, сразу обратились в ВСК, сказали: недели через 2 ждите СМС с приглашением на СТО, приглашения дождались только в конце мая, на СТО приехали, там посмотрели, сказали, ждите. Ждем! Середина июня, не выдержали, позвонили на СТО, говорят, отправили документы на согласование в ВСК. Звоним в ВСК (к слову сказать, до того филиала, где оформляли КАСКО дозвониться не могли вообще, пришлось звонить в Архангельск), отвечают, все согласовано 5 июня, разбирайтесь с СТО. Звоним в СТО, говорят: ВСК согласовало сумму гораздо ниже реальной стоимости бампера, по такой цене даже б/ушный найти сложно. Снова звоню в ВСК, уже гневаясь, немного грожу прокуратурой и судом, на что получаю смех и ответ: всё, что вы говорите, чушь, это нам каждый второй говорит. Вообщем, жду 15 июля, когда выйду в отпуск, а вот уж тогда посмотрим чушь я сказала или нет.

  • Елена (гость)
    14:07

    Всех призываю: не обращайтесь в ВСК!!! КАСКО обошлось в 46 тыс.руб. Страховой случай наступил в начале апреля, сразу обратились в ВСК, сказали: недели через 2 ждите СМС с приглашением на СТО, приглашения дождались только в конце мая, на СТО приехали, там посмотрели, сказали, ждите. Ждем! Середина июня, не выдержали, позвонили на СТО, говорят, отправили документы на согласование в ВСК. Звоним в ВСК (к слову сказать, до того филиала, где оформляли КАСКО дозвониться не могли вообще, пришлось звонить в Архангельск), отвечают, все согласовано 5 июня, разбирайтесь с СТО. Звоним в СТО, говорят: ВСК согласовало сумму гораздо ниже реальной стоимости бампера, по такой цене даже б/ушный найти сложно. Снова звоню в ВСК, уже гневаясь, немного грожу прокуратурой и судом, на что получаю смех и ответ: всё, что вы говорите, чушь, это нам каждый второй говорит. Вообщем, жду 15 июля, когда выйду в отпуск, а вот уж тогда посмотрим чушь я сказала или нет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля