Добрый день. Прошу аннулировать полис ОСАГО ХХХ 0143566094 по следующим причинам. 27.10.2020 оформил и оплатил полис После оплаты данный полис не пришел на почту и не отображался в личном кабинете, по поиску не находился. Спустя сутки (28.10.2020) я связался сотрудником горячей линии Вашей страховой. Он посоветовал мне обратиться в банк и отменить транзакцию по оплате полиса, т.к. полис не числится в базе данных РСА и Вашей компании.
После этого я обратился в банк и деньги мне вернули. В тот же день я оформил страховку в другой страховой. Ресо гарантия ХХХ 0143644332 на тот же авто. Спустя 6 суток, а именно на вечер 03.11.2020 с моей карты, без моего ведома и подтверждения смс-кода списываются средства в размере 3574.58 руб. а 04.11.2020 на почту приходит полис Вашей страховой компании, который мне уже не нужен, так как заключил ранее другой. Я повторно связался со сотрудником горячей линии, мы с ним составили обращение, после которого данный полис должен быть аннулирован а средства также возвращены, но спустя несколько дней от техподдержки сайта приходит письмо о том что необходимо обратиться в офис, для этих действий.
17.12.2020 я обратился в офис Вашей компании в г. Новосибирске ул. Фрунзе 230/1. Оператор проверила данные по полису ХХХ 0143566094 и не нашла информации ни в базе СОГАЗА ни в базе РСА. На руках был обычный лист бумаги, хотя деньги списали в полном объеме. Мне посоветовали повторно связаться с данной ситуацией с техподдержкой, составили обращение на которое до сих пор нет ответа (делали с сотрудником во время разговора) Очень прошу повторно проверить всю информацию и вернуть средства в полном объеме за данный полис!
К обращению прикладываю обе страховки. Дата заключения полиса Ресо-Гарантия 28.10.2020 Дата заключения полиса СОГАЗ 31.10.2020
Представитель СК
16.02.2021
19:07
Здравствуйте, МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru вместе с ссылкой на отзыв следующую информацию:
— Ваш регион;
— Номер телефона.
Повторное списание средств без уведомления
Добрый день. Прошу аннулировать полис ОСАГО ХХХ 0143566094 по следующим причинам. 27.10.2020 оформил и оплатил полис После оплаты данный полис не пришел на почту и не отображался в личном кабинете, по поиску не находился. Спустя сутки (28.10.2020) я связался сотрудником горячей линии Вашей страховой. Он посоветовал мне обратиться в банк и отменить транзакцию по оплате полиса, т.к. полис не числится в базе данных РСА и Вашей компании.
После этого я обратился в банк и деньги мне вернули. В тот же день я оформил страховку в другой страховой. Ресо гарантия ХХХ 0143644332 на тот же авто. Спустя 6 суток, а именно на вечер 03.11.2020 с моей карты, без моего ведома и подтверждения смс-кода списываются средства в размере 3574.58 руб. а 04.11.2020 на почту приходит полис Вашей страховой компании, который мне уже не нужен, так как заключил ранее другой. Я повторно связался со сотрудником горячей линии, мы с ним составили обращение, после которого данный полис должен быть аннулирован а средства также возвращены, но спустя несколько дней от техподдержки сайта приходит письмо о том что необходимо обратиться в офис, для этих действий.
17.12.2020 я обратился в офис Вашей компании в г. Новосибирске ул. Фрунзе 230/1. Оператор проверила данные по полису ХХХ 0143566094 и не нашла информации ни в базе СОГАЗА ни в базе РСА. На руках был обычный лист бумаги, хотя деньги списали в полном объеме. Мне посоветовали повторно связаться с данной ситуацией с техподдержкой, составили обращение на которое до сих пор нет ответа (делали с сотрудником во время разговора) Очень прошу повторно проверить всю информацию и вернуть средства в полном объеме за данный полис!
К обращению прикладываю обе страховки. Дата заключения полиса Ресо-Гарантия 28.10.2020 Дата заключения полиса СОГАЗ 31.10.2020
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru вместе с ссылкой на отзыв следующую информацию:
— Ваш регион;
— Номер телефона.
С уважением,
Команда СОГАЗа