Здравствуйте.
Вчера приобрел полис ХХХ 0159117614 в вашей организации через ЕГАРАНТ. Деньги списаны в полном объеме, в РСА статус- выдан страхователю, но полиса нет ни в почте, ни в ЛК. Сегодня списался с вашей службой поддержки. Там мне посоветовали добавить полис в ЛК, на что я сообщил, что со вчерашнего дня еще это и пытаюсь сделать, но результат один-полис не найден. Позднее ваши сотрудники посмотрели сами и сообщили, что в вашей системе такого полиса нет. На мой справедливый вопрос:«Деньги списаны, справку из банка я вам предоставил. В РСА полис в статусе-выдан страхователю. Вопрос-где мой полис? Прошу мне его выслать.» Мне ответили (цитата):«По Вашим данным нет действующего полиса в нашей системе. Можно так же обраться к агенту. У него полис должен сохраниться. Данных по Вашему полису в системе нет. Возможно их не передали.»
Я вообще не понял, к какому агенту меня послали, если полис я купил вчера из дома самостоятельно. Прошу прислать мой оплаченный полис, тк без него не могу поставить ТС на учет. Надеюсь, что вопрос решится в ближайшее время
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Представитель СК
16.02.2021
19:07
Здравствуйте, Александр!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru вместе с ссылкой на отзыв следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона.
Также продублируйте, пожалуйста, полный номер полиса.
Не пришел полис на эл почту. В ЛК его также нет
Здравствуйте.
Вчера приобрел полис ХХХ 0159117614 в вашей организации через ЕГАРАНТ. Деньги списаны в полном объеме, в РСА статус- выдан страхователю, но полиса нет ни в почте, ни в ЛК. Сегодня списался с вашей службой поддержки. Там мне посоветовали добавить полис в ЛК, на что я сообщил, что со вчерашнего дня еще это и пытаюсь сделать, но результат один-полис не найден. Позднее ваши сотрудники посмотрели сами и сообщили, что в вашей системе такого полиса нет. На мой справедливый вопрос:«Деньги списаны, справку из банка я вам предоставил. В РСА полис в статусе-выдан страхователю. Вопрос-где мой полис? Прошу мне его выслать.» Мне ответили (цитата):«По Вашим данным нет действующего полиса в нашей системе. Можно так же обраться к агенту. У него полис должен сохраниться. Данных по Вашему полису в системе нет. Возможно их не передали.»
Я вообще не понял, к какому агенту меня послали, если полис я купил вчера из дома самостоятельно. Прошу прислать мой оплаченный полис, тк без него не могу поставить ТС на учет. Надеюсь, что вопрос решится в ближайшее время
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru вместе с ссылкой на отзыв следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона.
Также продублируйте, пожалуйста, полный номер полиса.
С уважением,
Команда СОГАЗа