Номер дела 7665604. По возмещению ущерба вопросов нет, довольно долго решали по согласованию и оценке ремонта, но все сделали. Спасибо. Проблема в следующем. 03.02 курьером из дилерского центра в офис компании поступило от меня заявление на компенсацию по расходам за эвакуатор (плюс квитанция). У дилера (автоцентр Сити-Каширка) имеется расписка представителя ВСК о получении этих документов. Звоню в отдел страховых случаев, прошу сообщить о перспективе компенсации. Разговариваю со специалистом Александром (17.02), мне говорят, что в компьютере таких документов нет. Прошу проверить с учетом их поступления 03.02 в офис компании. Ответ — приезжайте в офис. Далее просто положил трубку. Сегодня (19.02) уже пытаюсь связаться со службой контроля качества сервиса. Долго перебрасывают звонок в колл-центре, попутно выясняя мой вопрос, наконец сообщили, что связаться с этой службой нет технической возможности!!! И приезжайте в офис сами! Как я понял, теперь мне нужно приехать в офис и самому начать разыскивать мои документы? А посмотреть в учете входящих документов и ответить по существу вопроса? Или этим вообще никто не занимается?
Удивлен и весьма разочарован отношением сотрудников. Надеюсь на положительный ответ. Спасибо.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Представитель СК
19.02.2021
16:27
Уважаемый Вячеслав Николаевич!
Благодарим за выбор САО «ВСК» в качестве своей страховой компании. Для решения Вашего вопроса нам требуется уточнить необходимую информацию. По какому адресу Вы направляли документы? Также, пожалуйста, направьте скан отметки о принятии заявления в офисе компании на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: обращение на сайте asn-news.ru/68847. Эта информация поможет оперативно решить Ваш вопрос и предоставить ответ.
С уважением, САО «ВСК»
компенсация расхода по эвауатору
Номер дела 7665604. По возмещению ущерба вопросов нет, довольно долго решали по согласованию и оценке ремонта, но все сделали. Спасибо. Проблема в следующем. 03.02 курьером из дилерского центра в офис компании поступило от меня заявление на компенсацию по расходам за эвакуатор (плюс квитанция). У дилера (автоцентр Сити-Каширка) имеется расписка представителя ВСК о получении этих документов. Звоню в отдел страховых случаев, прошу сообщить о перспективе компенсации. Разговариваю со специалистом Александром (17.02), мне говорят, что в компьютере таких документов нет. Прошу проверить с учетом их поступления 03.02 в офис компании. Ответ — приезжайте в офис. Далее просто положил трубку. Сегодня (19.02) уже пытаюсь связаться со службой контроля качества сервиса. Долго перебрасывают звонок в колл-центре, попутно выясняя мой вопрос, наконец сообщили, что связаться с этой службой нет технической возможности!!! И приезжайте в офис сами! Как я понял, теперь мне нужно приехать в офис и самому начать разыскивать мои документы? А посмотреть в учете входящих документов и ответить по существу вопроса? Или этим вообще никто не занимается?
Удивлен и весьма разочарован отношением сотрудников. Надеюсь на положительный ответ. Спасибо.
Благодарим за выбор САО «ВСК» в качестве своей страховой компании. Для решения Вашего вопроса нам требуется уточнить необходимую информацию. По какому адресу Вы направляли документы? Также, пожалуйста, направьте скан отметки о принятии заявления в офисе компании на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: обращение на сайте asn-news.ru/68847. Эта информация поможет оперативно решить Ваш вопрос и предоставить ответ.
С уважением, САО «ВСК»