Отзывы о страховой компании «Гелиос»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Моего полиса ЕОСАГО нет в моем ЛК

Понадобилось внести изменения в договор ЕОСАГО. Вошел в свой ЛК и не обнаружил нужного договора ЕОСАГО ХХХ0148430323. Написал в службу поддержки um@skgelios.ru о своей проблеме с просьбой добавить мой договор в мой же ЛК. На что получил ответ, что мой договор ЕОСАГО находится в чужом ЛК. Мне предложили заполнить заявление на изменение логина. Цитата:

Если Страхователь утратил доступ к логину, можно его заменить.

Для изменения логина в личный кабинет по электронному ОСАГО, страхователю необходимо направить нам, по форме «Обратная связь», комплект документов:
· Скан-копия или фото, заявления от страхователя в свободной письменной форме с подписью Страхователя, с обязательным указанием номера полиса и нового логина — адреса электронной почты, а также мобильного телефона для связи;
· Скан-копия или фото, оригинала паспорта страхователя (разворот с фото + прописка);
·копия или фото, оригинала полиса с подписью страхователя;

Но доступ к логину я не утратил. Я могу войти в свой ЛК. Я не нахожу в нем своего договора, который, как оказалось, в чужом ЛК. Я прошу мой договор добавить в мой ЛК. Но вместо этого, сотрудники службы поддержки уже который день твердят про заявку на изменение логина. Уважаемая СК Гелиос! Добавьте, наконец, мой договор в мой ЛК! Это не моя вина, что мой полис попал в чужой ЛК. Надеюсь на вашу сознательность

3 комментария
3 комментария
  • Сергей (гость)
    10:53

    Отношение сотрудников, конечно, совершенно неприемлемое. Сейчас в очередной раз просил службу поддержки добавить полис в ЛК, а делаю это с 15 февраля. На что получил ответ: «Вы тратите больше времени на споры, вместо того чтобы следовать инструкции и решить свою проблему.» При этом я привожу доводы, что инструкция, которую они же мне и выслали, не соответствует ситуации, которая у меня сложилась. Но, на мои доводы, вместо продуктивного действия(добавления моего полиса в мой ЛК) со стороны сотрудников Гелиос, некорректные высказывания в адрес клиента. Не советую данную организацию. Персонал совершенно не клиентоориентирован

  • АСН Администратор
    22:44

    Уважаемый Сергей, был ли решен вопрос?

  • Ольга (гость)
    03:34

    Я страховала ребенка, мой полис вообще исчез из их базы данных. Полностью согласна про персонал

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля