Отношение сотрудников, конечно, совершенно неприемлемое. Сейчас в очередной раз просил службу поддержки добавить полис в ЛК, а делаю это с 15 февраля. На что получил ответ: «Вы тратите больше времени на споры, вместо того чтобы следовать инструкции и решить свою проблему.» При этом я привожу доводы, что инструкция, которую они же мне и выслали, не соответствует ситуации, которая у меня сложилась. Но, на мои доводы, вместо продуктивного действия(добавления моего полиса в мой ЛК) со стороны сотрудников Гелиос, некорректные высказывания в адрес клиента. Не советую данную организацию. Персонал совершенно не клиентоориентирован
Моего полиса ЕОСАГО нет в моем ЛК
Понадобилось внести изменения в договор ЕОСАГО. Вошел в свой ЛК и не обнаружил нужного договора ЕОСАГО ХХХ0148430323. Написал в службу поддержки um@skgelios.ru о своей проблеме с просьбой добавить мой договор в мой же ЛК. На что получил ответ, что мой договор ЕОСАГО находится в чужом ЛК. Мне предложили заполнить заявление на изменение логина. Цитата:
Если Страхователь утратил доступ к логину, можно его заменить.
Для изменения логина в личный кабинет по электронному ОСАГО, страхователю необходимо направить нам, по форме «Обратная связь», комплект документов:
· Скан-копия или фото, заявления от страхователя в свободной письменной форме с подписью Страхователя, с обязательным указанием номера полиса и нового логина — адреса электронной почты, а также мобильного телефона для связи;
· Скан-копия или фото, оригинала паспорта страхователя (разворот с фото + прописка);
·копия или фото, оригинала полиса с подписью страхователя;
Но доступ к логину я не утратил. Я могу войти в свой ЛК. Я не нахожу в нем своего договора, который, как оказалось, в чужом ЛК. Я прошу мой договор добавить в мой ЛК. Но вместо этого, сотрудники службы поддержки уже который день твердят про заявку на изменение логина. Уважаемая СК Гелиос! Добавьте, наконец, мой договор в мой ЛК! Это не моя вина, что мой полис попал в чужой ЛК. Надеюсь на вашу сознательность