Здравствуйте, Елена!
Буду выяснять ситуацию с убытком и возможность решения вопроса.
Результат можно ожидать в течение следующей недели.
Одновременно прошу уточнить Ваш статус в указанном деле.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Елена, я понимаю, что вы — потерпевшая сторона.
Я спрашиваю о Вашем (личном) статусе в деле.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Я жена владельца машины, в данном случае выступаю от его имени.
Добрый день, Татьяна Саидовна! По нашему выплатному делу есть какие то результаты????
Здравствуйте, Елена!
Предполагаю, ответить Вам до конца текущей недели, как и сообщала выше.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Елена!
Иронию понимаю. Время ожидания точно обозначить не могу, но могу сообщить, что Компания выплаты производит, в том числе, по накопившейся ранее задолженности. Дожидаться ли выплаты или получать ее альтернативными способами — решать Вам.
Еще раз приносим извинения.
С уважением, Татьяна Досмуратова
НЕТ ВЫПЛАТЫ
Дело № ФЗЛ/12-17277 по словам службы поддержки, документы на оплату переданы в бухгалтерию еще с июня 2012 года и готовы к оплате, но на дворе конец марта 2013 года, а выплаты по сей день — нет.
На просьбы уточнить, когда же все таки будет долгожданный платеж, отвечают, что никакой информации нет, пишите жалобу.
Страховое возмещение перечислено 17.04.13г. (очередь все-таки дошла).
Еще раз приносим извинения за задержку выплаты.
29.03.2013
Уважаемая Елена!
К сожалению, в указанные сроки — до конца текущей недели, решить вопрос ускорения выплаты не удалось. Ваше дело находится в очереди на выплату. Оно будет оплачено, но к сожалению, позже.
За период задержки выплаты в соответствии с законодательством об ОСАГО начисляется неустойка.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты и доставленные неудобства.
С уважением, начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.