Вам очень повезло!!! Поздравлю!!! Дайте адреса скатов и телефоны компании ну кроме тел оператора при каждом звонке вишу на трубке 20 — 30 мин
Телефон у них один! Операторы порой не в курсе на какой стадии находится дело. На сайте есть в контактах адрес электронной почты страховой. Я им отправила туда отсканированную претензию с дату и заказным письмом отослала. И пише на все сайт, как этот! Тогда Вас услышат!
Добиваться составления акта и перечисления надо ТОЛЬКО самим!!!
По делу 007224 была перечсилена сумма! Я очень удивилась, потом что операторы сказали, чтобы я звонила не раньше 28 марта!!! Сумма вполне достаточная для ремонта нашего красавца!!!
Отсюда следет вывод, что операторы вообще не владеют информацией! НЕ НАДО ЖДАТЬ МЕСЯЦАМИ!!! ЗАЧЕМ???? Я контролировала процесс с самого начала, созванивалась с независимой оценкой, т.к. они никак не могли привезти результат экспертизы в страховую. Потом звонила каждый день, пока не добилась составления страхового акта. И не только звонила! Писала на все сайты, на их электронную почту, жаловалась на их сайте!!! И вот: сегодня деньги перечислены!!! Последний день по срокам!!! УРА!!! ВСЕМ УДАЧИ!!! Добивайтесь всего сами!!!
Сотрудникам страховой спасибо за то, что выполнили свое обещание!!!
Хотя эти 2,5 месяца были полны нервотрепок, разочарований!!!
Хочется пожелать компании дорожить своими клиентами!!!
Благодарим Вас за добрые пожелания.
От всей души желаем Вам безаварийной езды и надеемся видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы.
С уважением, ООО БИН Страхование.