Уважаемая Тамара!
Очень просим сообщить дополнительную информацию по Вашему обращению.
— Ваши Ф.И.О. полностью;
— дата Вашего обращения в офис ЗАО «СГ «УралСиб»;
— адрес и название офиса ЗАО «СГ «УралСиб», в который Вы обращались;
— Ф.И.О. сотрудников, которые Вас обслуживали (если Вы располагаете этими данными);
— любые уточнения по факту Вашего обращения;
— номер договора страхования;
— контактные данные
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа „УралСиб“
Некомпетентность сотрудников страховой компании
Сегодня, т.е. 21.03.2013 г. сотрудник страховой компании прибыл в Банк Уралсиб для заключения договора страхования не подготовленный. Долго вчитывался в перечень договора, искал поддержки у сотрудника банка. Последние страницы договора у него вообще отсутствовали. Приложение №3 к договору оформлено с ошибками. Дата стояла 07.02.2013 г… Сотрудник страховой компании даже это не заметил.