Уважаемый Владимир!
Очень просим сообщить дополнительную информацию по Вашему обращению.
— Ваши Ф.И.О. полностью;
— дата Вашего обращения в офис ЗАО «СГ «УралСиб»;
— адрес и название офиса ЗАО «СГ «УралСиб», в который Вы обращались;
— Ф.И.О. сотрудников, которые Вас обслуживали (если Вы располагаете этими данными);
— любые уточнения по факту Вашего обращения;
— номер договора страхования;
— контактные данные
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа „УралСиб“
СК разбрасывается клиентами ?
Неужели у СК очередь из клиентов, что Вы не дорожите имеющимися? Три раза звонил на счет пролонгации договора, это при том что весь срок договора без обращений в СК, три раза брали номер телефона с обещаниями перезвонить и тишина, как так Вам деньги в клювик несут, так нет руку вынуть лень, в любой СК на этом этапе клиет лучший друг, а тут ЖЕСТЬ, сотрудники на кул центре, разговаривают, как будто у них денег прошу, ответить ни на что вечно не могут, одно и то же бубнят куратор занят, Вы в своем уме? Куда смотрит руководство?